15 ноября 2017 г. в Шанхае группа компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) открыла первый постоянно действующий демонстрационно-дегустационный павильон с российской пищевой продукцией. Запуск павильона состоялся в рамках системной работы РЭЦ по продвижению за рубежом российской продукции АПК.
В павильоне будут представлены такие образцы продовольствия, как мед, крупы, различные напитки (чай, минеральные воды, вино), растительное масло и кондитерские изделия.
«Основная цель открытия за рубежом павильонов с российскими продуктами питания — повысить узнаваемость наших брендов и ближе познакомить иностранного покупателя с широким ассортиментом продовольственных товаров, которые сегодня готова поставлять Россия. Участие в работе павильона позволит экспортерам не только представить свою продукцию потенциальным покупателям, но и расширить b2b-контакты.» Петр Фрадков. Глава Группы компаний Российского экспортного центра
Российские компании-участники программы получают возможность бесплатно использовать инфраструктуру павильона, включая оборудование и стенды. Помимо этого экспортеры могут рассчитывать на маркетинговую поддержку, проведение промоакций, а также помощь в поиске потенциальных покупателей. Экспортеры несут расходы только на логистику и таможенные процедуры.
По словам Петра Фрадкова, павильоны могут также стать прекрасной возможностью для малых и средних производителей продовольствия, так как далеко не все могут вложить финансовые средства в создание собственной инфраструктуры за рубежом. Программа РЭЦ позволяет сделать первый шаг к освоению внешних рынков за счет бесплатной инфраструктуры павильона.
В 2017 году также запланировано открытие павильонов во Вьетнаме и ОАЭ.
По материалам exportcenter.ru