Структура конференции состояла из 4 потоков: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги посвященные мастерству личных продаж и управлению продажами.
На одной площадке выступало более 80 спикеров, в том числе:
Помимо основной программы были организованы активности для делегатов:
1. Business Connect (Быстрые деловые знакомства) от Московского Клуба Молодых Предпринимателей
2. Бизнес-игры от ассоциации СОМАР
3. Contact Base — возможность легко и просто познакомиться с любым участником конференции.
Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и специалисты по продажам.
Dive In Sales 2015 поддерживало 300 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, RBKmoney, Интерфакс, Вести ру, ТРАНСАЭРО, 360 ТВ и другие.
Обращаем внимание, что
Основные темы, которые будут затронуты: