Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9578 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

На переднем крае борьбы с COVID-19: примеры

На переднем крае борьбы с COVID-19: примеры

19.06.2020

6.18-COVID-AllSpace-600x400-1.jpg
  (На фото: AllSpace обратил значительную часть своей работы
в решения для рабочих мест после COVID)

Грядут перемены, и так же, как первые ростки, появляющиеся в начале весны, выставочная отрасль начинает проявлять признаки жизни. Но как будет выглядеть эта новая жизнь, когда расцветет? В представленном ниже обзоре предлагаем ознакомиться, как индустрия выставок и конференций готовится открыть двери, познакомиться с новаторскими подходами на пути к тому, что, как мы надеемся, будет временным пребыванием в «новой нормальности» зарегулированности и ограничений.

В штате Массачусетс находится уютное приморский поселок Борн, более известный как ворота на пляжи богатых и знаменитых, Борн недавно оказался в авангарде меняющегося лица конгрессно-выставочной индустрии. 4 июня городская компания Convention Data Services, которая занимается регистрации событий, бизнес-аналитикой и поиском лидов запустила DigiBadge — решение для регистрации, управляемое непосредственно с личного мобильного устройства, и оно уже вызывает интерес.

Считаемый «фундаментальной частью CDS» инструмент DigiBadge (на фото) предоставляет собой безопасное, бесконтактное и эффективное решение для самостоятельной регистрации на событих всех типов и размеров. Не то чтобы это что-то совсем новое для CDS. За последние 30 лет CDS создала ряд инновационных регистрационных решений, а DigiBadge отвечает на запрос рынка к бесконтактной среде.

«Нашим главным приоритетом является внимательная и легкая регистрация участников», — объясняет Джон Кимбалл, президент и исполнительный директор. «DigiBadge позволяет безопасно отслеживать посетителей и создавать безопасные взаимодействия».

Пользователи просто загружают приложение на свое мобильное устройство и проходят полностью цифровой курс до регистрации. Встроенные данные позволяют получить доступ к выставочной площадке, не прибегая к аналоговым процессам. Просто и довольно гениально.

На Среднем Западе ветеран индустрии Tradeshow Network Marketing Group выпустил четыре новых решения для компаний, работающих в соответствии с рекомендациями по COVID-19. Эти услуги, предназначенные для улучшения маркетинга и работы во время «новой нормальности», варьируются от виртуальных альтернатив до живых мероприятий и упакованных экспонатов DIY (доставляются прямо на выставочный зал — просто добавьте воды) в арендуемые конструкции, предназначенные для обеспечения безопасности рабочих мест (на фото — автоматический шлюз дезинфекции).

«В разговорах с нашими клиентами мы поняли, что они ищут новые способы продвижения своего бренда, сохраняя при этом своих сотрудников и своих клиентов в безопасности», — рассказывает Карин Робертс, менеджер по маркетингу TTNMG. «Они ищут творческие подходы, чтобы рассказать историю своего бренда. Наш опыт виртуальных выставок является одним из инновационных и уникальных способов сделать это».

Ну и еще пример — AllSpace Group из Лас-Вегаса, работающая также в Канаде и Италии, недавно анонсировала линейку продуктов, специально разработанных для жизни после COVID. Сосредоточив значительную часть своего внимания в течение последних нескольких месяцев на разработках эффективных решений для будущего рабочего места, новая линейка продуктов AllSafe подчеркивает ее положение как компании определяющей будущее выставок и мероприятий. Среди множества новых инновационных разработок — интеллектуальные станции для тестирования симптомов инфекции, дезинфицирующие шлюзы с сухим дезинфицирующим туманом (на фото), и даже безопасные станции для детей.

«Вместо того, чтобы просто ждать возобновления выставок, — объясняет генеральный директор компании Таня Миллер, — мы хотели создать нечто, что могло бы способствовать их открытию. Но постепенно выбор становился все больше и больше, и теперь мы разработали продукты для всех предприятий, которые должны открыться снова».

«Отзывы потрясающие», — заключает она.

Фирма Midland запускает экраны социального дистанцирования.

Организатор выставок, Exhibit 3Sixty, выпустил серию экранов для столешниц и зон отдыха, разделяющих организаторов и участников, чтобы использовать их на мероприятиях.

Алан Крейнер, директор 3Sixty, пояснил: «Нам стало ясно, что еще долго будут некоторые области, где поддержание социальной дистанции 2 м будет проблематичным, даже если расстояние будет уменьшено до 1 м, будут некоторые неудобства. Изучив места, где будет трудно поддерживать безопасную дистанцию, мы предложили варианты и проекты для экранов социального дистанцирования».

Широкий диапазон экранов может использоваться во множестве приложений, таких как стойки регистрации, места встреч, функциональные зоны, кафе-бары и зоны отдыха, где социальный круг может сидеть вместе большой группой.

Экраны могут поставляться в различных размерах, чтобы соответствовать точным требованиям организатора, и, будучи модульными, они легко транспортируются и устанавливаются. Кроме того, экраны изготовлены из алюминия и акрила, не требуют особого ухода, долговечны, могут использоваться как в помещениях, так и снаружи, и их легко чистить, пояснил Кранер.

exhibitcitynews.com


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад