Как сказал, выступая на церемонии, секретарь парткома провинции Хайнань Фэн Фэй, всего за три года выставка продемонстрировала успешное развитие и стала воплощением результатов строительства на острове порта свободной торговли. Он также подчеркнул, что власти Хайнаня прилагают все усилия для формирования на острове первоклассной, интернациональной, удобной и основанной на законах бизнес-среды.
В свою очередь заместитель генерального директора Всемирной торговой организации Чжан Сянчэнь в своем видеообращении к участникам церемонии выразил уверенность в том, что выставка станет шагом вперед в усилиях КНР по продвижению международной торговли и трансграничных инвестиций, а также по разделению огромного рынка и бизнес-возможностей КНР со всем миром.
В выставке в этом году принимают участие свыше 3,1 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. Почетным гостем является Италия.
Общая площадь экспозиции составляет 120 тыс. кв. м - на 20% больше по сравнению с прошлым годом, из них 80 тыс. занимают иностранные участники. На остальных 40 тыс. кв. м разместились китайские компании из всех регионов страны.
Как ожидается, на выставку этого года приедут более 2 тыс. иностранных профессиональных покупателей из 35 стран и регионов мира, в том числе из Германии, Индонезии, Франции, Южной Кореи и Японии. В общей сложности ее посетят свыше 50 тыс. представителей бизнеса, среди которых специалисты в отрасли электронной коммерции, представители сетей розничной торговли, магазинов беспошлинной торговли.
В рамках выставки пройдет более 100 мероприятий, в частности тематические форумы, рекламные акции, презентации и другие. Свыше 300 брендов впервые представят около 1 тыс. товаров.
В дни выставки на территории комплекса пройдет Неделя моды. В ней примут участие около 40 брендов одежды, которые представят порядка 1 тыс. костюмов. Кроме того, состоится третье Международное яхт-шоу, в котором примут участие более 200 яхт китайских и иностранных брендов.
Как сообщили ТАСС в оргкомитете, российские компании не участвуют в выставке этого года. Однако на ней будут представлены некоторые российские товары.
О выставке
1-я Китайская международная выставка потребительских товаров прошла в Хайкоу в мае 2021 года. В ней приняли участие свыше 2,6 тыс. брендов из 70 стран и регионов мира. Почетным гостем тогда была Швейцария. 2-я выставка прошла в июле 2022 года, в ней приняли участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. Почетным гостем тогда была Франция.
Согласно прогнозам, выставку этого года посетят более 300 тыс. посетителей по сравнению с 280 тыс. человек в прошлом году.
ТАСС