interzum 2023 начнется с предварительной цифровой презентации 2-8 мая, в ходе которой будет представлен краткий обзор некоторых новых продуктов. Кроме того, на выставке в Кельне будут представлены тысячи расходных материалов для производства мебели, шкафов, гардеробных и сопутствующих товаров, включая гибкие аппаратные решения и системы хранения, а также панели, клеи, новые палитры, текстуры и отделка. Спонсируемая Koelnmesse, interzum примет более 1400 экспонентов из 60 стран.
С «Неоэкологией» в качестве центральной темы и «Формируя изменения» в качестве слогана interzum акцентирует внимание на устойчивости, изменении климата и ресурсах, поскольку они связаны с материалами и компонентами. Организаторы также выпустили журнал, доступный на сайте шоу, со статьями по этой теме. На северной стороне выставочной площади, в одной из ее наиболее посещаемых секций, разместится зона Boulevard Sustainability, которая включит дюжину стендов от экспонентов, демонстрирующих продукты, связанные с этой темой.
В 2023 году interzum – первое очное шоу после пандемии, и организаторы ожидают высокой явки, которая приблизится к рекордно высокому уровню 2019 года.
Чего ждать посетителям в этом году? Во-первых, недавно построенный зал в павильоне «Материалы и природа» и оптимизированная планировка этажа делают выставку более эффективной для посетителей. Сегменты рынка сгруппированы ближе друг к другу, что требует меньше времени для обхода павильона и позволяет проводить больше времени лицом к лицу с экспонентами.
В этом году большое значение будет иметь образование, от форумов трендов до академии interzum.
Выставка также представит Trend Stage, на котором будут представлены эксперты из различных секторов. Эта центральная платформа знаний будет содержать тщательно отобранный контент с акцентом на инновации. Площадка предоставит посетителям возможность послушать, как экспоненты обсуждают темы, ориентированные на компании и продукты. Контент со сцен будет доступен в прямом эфире на сайте, в цифровом виде и по запросу.
Крупнейшая в мире выставка деревообработки Ligna в этом году примет более 1100 экспонентов со всего мира, в том числе 180 новых экспонентов. По прогнозам руководства шоу, количество посетителей шоу превысит 75 000 человек. Выставка организована совместно Deutsche Messe и Ассоциацией деревообрабатывающего оборудования VDMA.
Тема выставки в этом году «Преобразование в деревообработке» представит самые современные решения для обработки, включая интеллектуальные фабрики, решения Индустрии 4.0, платформы IoT и инициативу стандартизированного интерфейса Woodworking made izy, а также другие новые технологии и классические концепции для первичной и вторичной деревообрабатывающей промышленности.
Другие темы включают «Процессы сборного строительства» и «Обработку экологически чистых материалов», что говорит об актуальности роли биоэкономики на основе древесины в качестве движущей силы технологий.
Наряду с демонстрациями технологий и инноваций LIGNA.Stage в зале №12 предложит ориентированные на решения и пользователей презентации и панельные дискуссии по основным темам, а также по найму персонала и устойчивому развитию. Программы также будут доступны в прямом эфире и по запросу на веб-сайте. В этом году экскурсии по избранным экспонатам также будут гибридными, доступными для личного просмотра по запросу или в прямых трансляциях.
Новыми в этом году станут исследования, образование и карьера в отрасли через LIGNA.Campus и LIGNA.Recruiting, включая возможность личных встреч. LIGNA.Future Square, организованная VDMA, представит стартапы с бережливыми решениями и новыми идеями.
Это будет первое живое шоу Ligna с 2019 года, когда выставку посетили более 90 000 гостей из более чем 100 стран; мероприятие 2021 года было виртуальным из-за пандемии Covid-19.
Леспроминформ