С 21 по 23 мая 2019 года в г. Франкфурт (Германия) прошла крупнейшая международная специализированная выставка в области событийной индустрии и инсентив-туризма IMEX-2019, в которой Россия уже второй раз приняла участие c коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD.
Организатором российской экспозиции выступило Национальное конгресс-бюро. Партнерами стенда стали Фонд Росконгресс и компания Конгресс-Интернешнл, а регионом-партнером — Свердловская область (г. Екатеринбург).
Под единым брендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD на IMEX выступили 12 компаний из Москвы (Z Brothers, Фонд Росконгресс, Конгреcс-Интернешнл, Национальное конгресс-бюро), Екатеринбурга (Уральское конгресс-бюро, Отель Angelo, МВЦ «Екатеринбург-ЭКCПО», Ельцин-Центр, USTA Group), Калининграда (Балтма Турс), Сочи (Курорт «Роза Хутор»), Уфы (Конгресс-бюро Башкортостана).
За три дня работы IMEX 2019 национальную экспозицию посетило свыше 1500 специалистов международной индустрии встреч.
Зарубежным гостям была предложена насыщенная деловая программа: на стенде состоялось 18 презентаций, в том числе событийных возможностей страны, ее регионов, а также отдельных компаний-участников экспозиции. Российские компании провели около 300 деловых встреч и переговоров.
Руководитель Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов отметил: «Наш регион впервые принимал участие в качестве региона-партнера национального стенда. Участие в выставках — безусловно, важный момент в продвижении событийного потенциала Свердловской области. Наша делегация провела ряд важных встреч с потенциальными заказчиками мероприятий, которые интересуются новыми регионами с наличием необходимой инфраструктуры. Мы получили возможность презентовать Свердловскую область на международном уровне не только как регион, обладающий уникальными возможностями для проведения мероприятий любого масштаба и крупный центр металлургического и инновационного производства, но и как „сокровищницу“ России — край природной красоты и богатства Уральских гор. Уверен, у нас впереди новые проекты с Национальным конгресс-бюро».
Особое внимание российскому стенду уделили и крупнейшие европейские издательства и журналы. По итогам интервью Национального конгресс-бюро с руководителями Mash Media, Meetings Media Company, Conference and Incentive Management, Kongres Magazine, MEP были определены дальнейшие пути взаимодействия и сотрудничества, направленные на повышение уровня осведомленности о российских возможностях в сфере индустрии встреч иукрепление имиджа России на международном медиапространстве.
Организационный комитет благодарит участников российской экспозиции за эффективную работу и вклад в развитие российской индустрии встреч, а зарубежных партнеров — за проявленный интерес и готовность к сотрудничеству.