Мадридский выставочный центр и организатор выставок IFEMA желает подзаработать в конце летнего сезона и планируют внедрить новейшие технологии для поддержки профилактических мер по охране здоровья и безопасности.
Руководство также обещает множество инновационных решений для адаптации выставочного комплекса и его выставок к новой ситуации.
IFEMA приняла лозунг кампании #KeepBeingUs, чтобы символизировать возрождение организации и вклад в восстановление экономики города, сильно пострадавшего от коронавируса.
Руководство IFEMA прогнозирует, что за последние четыре месяца года будет проведено более 60 выставок и конгрессов.
Жесткий осенний график включает в себя многие выставки, которые были перенесены в последние месяцы, поскольку IFEMA сосредоточила свои усилия на том, чтобы составить календарь с наименьшим негативным влиянием на экономику в представленных секторах.
IFEMA приспосабливается к ограничениям, которые, как ожидается, будут навязаны новой ситуацией, и будет внедрять новейшие технологии для одновременного контроля доступа на выставки и конгрессы в соответствии с ограничениями пропускной способности, мониторинга температуры людей с использованием новейшего оборудования и других систем контроля социального дистанцирования и мер безопасности.
Инновации для посетителей выставки станут новым типом ярмарок с новой технологией, используемой для адаптации контента в дополнение к деловым отношениям и B2Bвстречам.
IFEMA заявляет, что она приспосабливается к неизбежному влиянию кризиса в области здравоохранения «путем поощрения творчества, научных исследований, готовности рисковать и решимости постоянно искать возможности для своих клиентов».
exhibitionworld.co.uk