В течение пяти дней, со 2 по 6 сентября 2022 года, выставка IFA в Берлине соберет ведущие мировые бренды бытовой электроники, бытовой техники, информационных технологий и телекоммуникаций, предоставив уникальную возможность и платформу для восстановления глобальной индустрии. IFA, проходящая в начале сентября, охватывает глобальные часовые пояса между Востоком и Западом в преддверии самого важного для международных ритейлеров сезона.
IFA имеет репутацию глобальной, непредвзятой и качественной платформы для брендов. Мероприятие предлагает гибкие и индивидуальные решения для участников из промышленности, розничной торговли и СМИ. Как и прежде, концепция по-прежнему сочетает в себе элементы b2b и b2c, что позволяет демонстрировать продукты и бренды в уникальном привлекательном контексте, как в качестве отраслевой демонстрации, так и в качестве реальной проверки инноваций перед реальными потребителями. Поэтому выставка необходима как экспертам и публике, так и СМИ. Выставка IFA в Берлине — это место, где представляют большинство ежегодных мировых новинок, которые затем становятся доступными для потребителей в конце года.
Берлин открывается
Берлинские выставочные площадки открываются уже сейчас: на ведущей выставке мировой торговли фруктами Fruit Logistica (5–7 апреля 2022 г.) было лишь ограниченное количество ограничений, связанных с Covid-19. С 1 апреля 2022 года участники теперь смогут посещать крупные мероприятия в Берлине, такие как торговые ярмарки, без необходимости предъявлять какие-либо доказательства тестирования, выздоровления или вакцинации.
IFA, самая значимая в мире выставка потребительской и бытовой электроники, на которой представлено рекордное количество новых продуктов, является основной торговой площадкой для ключевых ритейлеров, покупателей и экспертов отрасли и средств массовой информации.