Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9194 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Форум рестораторов HoReCa Expo Ural: известны первые темы

Форум рестораторов HoReCa Expo Ural: известны первые темы

12.01.2016

С 1 по 3 марта в 2016 году выставочная компания «Эксперт» организует III специализированную выставку индустрии общественного питания и гостеприимства HoReCa Expo Ural. О современных тенденциях в ресторанном деле расскажут на Форуме рестораторов в рамках выставки.

Как создать успешный ресторан?

Мероприятие соберет специалистов различных сфер — юриспруденции, Интернет-маркетинга, SMM, рекламы и т.д. О тонкостях оформления документов для аренды помещения под общепит расскажет юрист в сфере HoReCa Юлия Вербицкая. Она поделится опытом о том, какие подводные камни Вы можете встретить при подборе места, как разговаривать арендодателем и что обязательно нужно указать в договоре. Поддержание лояльности клиентов практически невозможно представить без e-mail рассылки. Как ее сделать красивой и эффективной расскажет гуру e-mail маркетинга Даниил Силантьев из агентства «Inbox-marketing».

Репутация заведений немало зависит от работы с отзывами и активности в социальных сетях. Об особенностях в SMM и SEO поведает Антон Сабуров, один из ведущих спикеров города по этой тематике. Обратить на себя внимание клиентов, СМИ и даже вызвать зависть конкурентов — все это возможно сделать с помощью нестандартного продвижения. Что это такое и как это воплотить в HoReCa на собственных кейсах расскажет руководитель рекламного агентства «Red Pepper» Даниил Голованов.

Принято считать, что повар и управляющий — это разные люди. Дело одного — готовить и творить, второго — заниматься кадрами и финансами. Возможно ли сделать шефа предпринимателем на своем примере расскажет Шакир Юлдашев, один из основателей «Бунтари Уральской кухни».

К участию в Форуме приглашаются владельцы учреждений общепита, повара, специалисты по продвижению ресторанов.

Отзывы правят миром

Клиенты поют дифирамбы, а СМИ и ресторанные критики воздают хвалу обслуживанию и вкусовым качествам блюд. Сказка, да и только! Как приблизиться к такому идеалу? Имидж гостеприимного заведения с качественной кухней завоевывается постепенно, шаг за шагом. Для начала отделу продвижения ресторана или кафе стоит заручиться симпатией специализированных изданий и порталов.

О секретах построения продуктивных отношений между медиа и общепитом на выставке HoReCa Expo Ural 1-3 марта 2016 года расскажет шеф-редактор Федерального ресторанного портала Resto.ru (г. Екатеринбург) Дарина Ловкова. Спикер раскроет темы формирования имиджа с помощью аккаунта на ресторанном портале, ресторанного провайдинга, методах эффективного сотрудничества со специализированными СМИ.

Семинар состоится 1 марта в рамках Форума рестораторов. Следите за обновлениями программы.

SMM для ресторана: зачем и как?

Пользовали сети легко могут превратиться в поклонников бренда и клиентов Вашего заведения. При одном условии: грамотном Вашем присутствии в социальных сообществах. Ресторанные сети (особенно — с небольшим бюджетом) встают перед дилеммой: как сделать группы эффективными и посещаемыми при минимуме затрат?

Одним из выходов из ситуации может стать бренд-журналистика — взгляд на товар или услугу «изнутри», так называемый рассказ о заведении «с человеческим лицом»: интересные интервью, истории из жизни сотрудников, эксклюзивные видео, фотографии — все это привлечет внимание к ресторану и создаст успешный имидж.

Какой публиковать контент? В какой тональности общаться? Для кого размещать таргетированную рекламу? На эти и другие вопросы ответит Наталья Прачук, эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма, г. Симферополь.

Мастер-класс будет актуален для руководителей отделов продвижения, маркетологов, управляющих, собственников. Мероприятие состоится 2 марта в рамках выставки HoReCa Expo Ural.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад