Именно такой традиционный уже вопрос поднимает журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной конференции
«Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
— Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
— Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
— Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
— Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
— Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать,
— Как противостоять негативу в сети,
— Как бороться с негативом юридическими инструментами,
— Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
— Как писать тексты для соцсетей,
— Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
15 спикеров — лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа расскажут обо всем,
что актуально на данный момент, покажут свежие кейсы, поделятся рекомендациями и ответят на вопросы участников.
Ситуация и инструменты работы в соцсетях меняются очень быстро. Приходите на конференцию, чтобы получить самые новые и эффективные технологии!