Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9131 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Вкусная выставка Нью-Йорка All Asian Food - Expo Comida Lat...

Вкусная выставка Нью-Йорка All Asian Food - Expo Comida Latina – Kosher Fest

17.11.2006

Следите за новой информацией от представителя Негус Экспо в Нью-Йорке

Эта выставка демонстрирует, с одной стороны, все большую популярность и все больший спрос на этнические продукты питания и национальные кулинарии как в США, так и во всем мире и, с другой стороны, символизируют дружбу между всеми национальностями и единство мира при всем его многообразии и вопреки практики террора против гражданского населения другой национальности в собственной или в другой стране. Поэтому выставки, организуемые в различных странах и на континентах, особенно по линии индустрии гостеприимства и национальных кулинарий, имеют большое гуманитарное и общечеловеческое значение. На выставке (на ней проводится много информационных семинаров) отмечалось, что национальные продукты, привезенные на выставку для угощения гостей из всех других участвующих стран, являются символичными «посланниками мира от других культур и других стилей жизни». В тоже время, именно благодаря быстро возрастающему спросу в мире на этнические продукты, удовлетворение большого спроса на этнические и национальные продукты является очень выгодным международным бизнесом. Хотя точных данных по всему миру о таком спросе нет, его размерах можно судить по продажам этнических продуктов питания в США. В 2005 таких продуктов в США было закуплено на 75 миллиардов долл. И эти закупки продолжают увеличиваться. Для сравнения: в 2002 году они составили 53 миллиарда долл. На «этнические» продукты сейчас приходится 37 процентов продаж в супермаркетах США. Специалисты ожидают дальнейший большой рост покупок этнических продуктов. В этом одна из причин того, что на эту выставку в Нью-Йорк прибыли поставщики, а также и закупщики национальных продуктов и кулинарий даже из далекой Австралии и из южной Кореи Из России пока в этой ежегодной выставке еще никто не участвовал, несмотря на то, что по своей территории в Азии, Россия самая большая страна Азиатского континента мира и на ней проживают многие коренные азиатские народности. Их продукты тоже могли бы представлять интерес для народов других стран мира. Большой интерес в мире проявляется и к кошерным продуктам. Вывеска одной из кошерных фирм под названием «Рубашкин» отражает историческое прошлое России, где когда-то изготавливались в большом количестве и кошерные продукты. Поскольку они по чистоте приготовления и строгости контроля родственны, так называемыми «органическим» продуктами, которые тоже изготовляются без химических и других добавок, то по этой причине спрос на кошерные продукты тоже быстро растет во многих странах, включая ту же Австралию и даже Китай. Ввиду такого спроса изготовление кошерных продуктов тоже является выгодным бизнесом. Так, к примеру, продажи фирмы «Strus-Elite & Sabra» в прошлом году составили сумму, превышающую 1 миллиард долларов. Не удивительно поэтому, что кошерные продукты производятся сейчас во многих странах, например в Канаде, Австралии других. Ассортимент их все расширяется и включает теперь также вино и пиво. Что касается США, то кошерные продукты в этой стране покупает более четверти ее населения (27 процентов), хотя евреи в этой стране составляют только 2 процента. Их сейчас в США 6 миллионов (столько же сколько в свое время их было в царской России, при значительно меньшем тогда населении в мире). Следующая выставка «All Asian Food - Expo Comida Latina – Kosher Fest» в Нью-Йорке состоится только 12 – 14 ноябре 2007 года. Но в разных городах США будет проводиться много других подобных выставок, также как и в южной Америке и других странах Европы, Азии и Африки.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад