Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9133 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012

Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012

06.06.2011
Одной из основных тем следующей выставки Alimentaria 2012 будет интернационализация; организатор мероприятия Alimentaria Exhibitions разрабатывает коммерческие планы продвижения выставки по всему миру.
В мае с.г. было заключено соглашение о сотрудничестве с ACC1O, поддержка Агентства по конкурентоспособности каталонских компаний будет способствовать повышению информированности о выставке, особенно на развивающихся рынках. Сфера влияния Агентства распространяется на: Сингапур, Малайзию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Японию и ОАЭ. Кроме того, благодаря площадке Catalan Wines в США, конкретные мероприятия будут проводиться на алкогольном рынке США, для продвижения Alimentaria и Intervin на мероприятиях в Бостоне и Атланте.
Целью этих планов является укрепление интереса к Alimentaria по всему миру, привлечение потенциальных профессиональных посетителей и будущих участников деловых встреч организованных Alimentaria через программу Hosted Buyers, которая предлагает покупателям наладить контакты с компаниями-участницами.
Расширенная работа проводится в таких регионах, как ЮВА и МЕНА; как сказал директор CPN Dubai Эли Анбар: "После нескольких лет совместной работы по содействию выставке и привлечению покупателей Alimentaria считается одним из самых важных шоу в Европе, и в настоящее время известна на всем Ближнем Востоке". Аналогичным образом высказался директор CPN Singapore Хорди Малукер де Мотс, с большим энтузиазмом взявшийся за сотрудничество с Alimentaria и работу по ее популяризации. Он считает, что, несмотря на относительно низкий уровень осведомленности среди южно-азиатских компаний об испанском бизнесе в отрасли, "Alimentaria является одним из немногих исключений, и что многие азиатские компании по торговле продуктами питания и напитками знают и посещают выставку".
Alimentaria также поддерживается Amec (испанская аббревиатура бизнес-ассоциации Multi-сектора), содействующая продвижению выставки в Китае через свое отделение в Шанхае, и Испанской торговой палатой в Майами, отвечающей за продвижение Alimentaria 2012 года на рынке США и формирующей часть ключевых международных проектов в рамках выставки.
Присутствие по всему миру.
С целью укрепления и расширения присутствия международных экспонентов на Alimentaria 2012 и поощрения участия компаний из труднодоступных рынков, организаторы выбрали новых партнеров в следующих географических регионах: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Ливан, Иордания и Марокко.
Таким образом, Alimentaria расширила свою сеть международных агентов, по всем 5 континентам и в настоящее время сеть охватывает почти 50 стран, если быть точным, то количество агентов увеличилось на 20%. Кроме того, разработаны различные типы коммуникативных инструментов, прежде всего 20000 брошюр, ориентированных на экспонентов, и переведенных на пять языков: испанский, английский, французский, японский и китайский.
В соответствии с таким расширением влияния на рынки, в последние недели члены оргкомитета Alimentaria 2012 провели серию интервью в Мадриде с представителями посольств Таиланда, Греции, Мексики, Эквадора, Венгрии, Турции, Бразилии, Чили, США, Филиппин, и Нидерландов, чтобы привлечь участников из своих стран. Предполагается, что в ближайшие месяцы будут установлены новые контакты и с другими делегациями.
Продвижение на основных выставках отрасли
За последние несколько месяцев, следуя теме интернационализации шоу, Alimentaria продвигалась в глобальном масштабе на основных мероприятиях отрасли: World Food Moscow (Москва, Россия), SIAL (Париж, Франция) Equip Hotel (Париж, Франция), ISM (Кельн, Германия), BIOFACH (г. Нюрнберг, Германия), Gulf Food (Дубай, ОАЭ), Foodex (Токио, Япония), Prowein (Дюссельдорф, Германия), European Seafood (Брюссель, Бельгия) и Tutto Food (Милан, Италия). В течение ближайших месяцев Alimentaria будет присутствовать на Vinexpo (Бордо, Франция) и Anuga (Кельн, Германия).
Кроме того, развивается медиа-план международного продвижения в более чем 150 отраслевых публикациях, а также запланировано проведение международной пресс-конференции этой осенью в Барселоне, с участием журналистов специализированных СМИ со всего мира.
Официальный представитель Alimentaria Exhibitions в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане и Армении компания Негус Экспо. Контактное лицо: Ольга Ушнурцева, Тел.: +7 495 258 51 81/82/83 E-mail:gr@expoclub.ru
 

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад