Interpack 2011после весьма успешных показателей предыдущей выставки и окончания в конце февраля с.г. официального срока бронирования площади уже достигла размеров 2008 года. Выставка Interpack 2008 занимала все 19 павильонов, где были продемонстрированы процессы и упаковочные решения для широкого круга отраслей промышленности: продуктов питания и напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, фармацевтической продукции и косметики, товаров непродовольственных потребительских и промышленных товаров и сопутствующих услуг.
Сохраняя позиции ведущей отраслевой выставки,Interpack 2011будет дополнена новыми специальными показами: "Металлическая упаковка Plaza" и "Сохрани еду!", которые с энтузиазмом приветствуются членами Консультативного совета выставки.
“Metal Packaging Plaza” в рамках Interpack станет новым местом встречи специалистов по металлической упаковке.
Новый раздел "Сохрани еду!" (Save Food!) посвящен всем этапам в цепочке создания упаковки, а также в области транспортировки и логистики продуктов. Этот показ организован в сотрудничестве с Организацией ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (FAO).
награды «iF packaging 2011», после успешного дебюта в 2008 году, будут вновь вручаться в рамках выставки Interpack (12-18 мая 2011).
В 2011 году разработчики, производители и дизайнеры всех видов тары и упаковочных материалов, упаковочной графики и упаковочных машин вновь смогут продемонстрировать свое превосходство в области дизайна и технологий.
iF packaging award 2011 будет вручаться международным жюри в шести категориях:
упаковка для продажи
дисплей + транспортная упаковка
упаковочная графика
упаковочные материалы
упаковочные машины и оборудование
концепция упаковки
Критерии оценки включают качество дизайна, отделки, выбор материала, степень инновации, влияние на окружающую среду, функциональность, эргономичность, визуализацию предполагаемого использования, безопасность, стоимость бренда / брендинга, символизм и независимость, аспекты производства и логистики и универсальность дизайна. Победители получат желанную этикетку «iF label».
Для потенциальных посетителей выставки стоит добавить, что 60% номеров в гостиницах Дюссельдорфа на период проведения выставки уже забронировано участниками и посетителями, что поставило в затруднительное положение организаторов известного конкурса Евровидение 2011, которые планировали провести его в Дюссельдорфе в эти же сроки и которые вынуждены теперь искать более подходящее место. До выставки еще почти 9 месяцев и остальные 40% номеров в гостиницах могут разойтись как горячие пирожки.