Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9131 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Кризисный бумеранг бьет по выставкам

Кризисный бумеранг бьет по выставкам

03.02.2009
 
Индустрию выставок в ближайшие год-два ожидают серьезные перемены. Конечно, кризис уже сейчас сократил число экспонентов многих выставок, а часть выставок теряют вес и, либо умирают, либо сжимаются как шагреневая кожа. Законы рынка заставляют выживших проявлять гибкость, сдвигать сроки и применять новые маркетинговые ходы.
Московский международный салон изящных искусств, который должен был проходить в Манеже с 25 мая по 1 июня, не состоится. Главной причиной отмены мероприятия стал кризис и, как следствие, отказ от участия в салоне нескольких крупных ювелирных брендов, что повлекло за собой отмену салона вовсе. "Это не конец салона, а только пауза,— заявила директор московского представительства салона Туси Чоговадзе.— Мы хотим использовать ее, чтобы изменить дизайн и художественную концепцию. Мы надеемся, что в 2010 году салон откроется обновленным".
А вот германская Leipziger Messe решила перевести игровую выставку Games Convention в режим онлайн. В конце июля/начале августа этого года будет проводиться Games Convention Online – тематическая выставка, созданная в угоду быстро растущим онлайновым и браузерным играм. Но это уже будет не так интересно, как полномасштабная Games Convention 2009.
 
Так участвовать или не участвовать в выставках в период кризиса? Что хуже – участие или неучастие?
Вот что верно, стереотип «если компания не участвует в профильной для нее выставке, то дела у нее плохи» весьма распространен. Это негативно отражается сначала на имидже компании, затем на биржевых показателях и, в самом деле, на ее делах. И наоборот, присутствие названия компании только в списке участников уже повышает его авторитет, ведет к установлению контактов.

Варианты участия в выставках многообразны как по форме, так и по содержанию. Но в любом случае условия для проведения маркетинговых исследований на выставках действительно самые благоприятные. Здесь и целевая аудитория, и прямой контакт с потенциальными клиентами, и наглядность действий конкурентов, и возможность продвижения собственных новинок. Ну а важность таких изысканий растет именно при жесткой конкурентной борьбе внутри специализированных рынков, где ошибки не только в стратегии, но и в тактике могут оказаться роковыми. Выход один – участвовать.

 

ПОЕХАЛИ!


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад