В мире еды и напитков никто не обгонит Анугу. Крупнейшая в мире выставка-ярмарка продуктов является важнейшим местом встречи отрасли. Она предлагает представительную глобальную по широте и глубине предложения платформу, как никакое другое торговое событие.
При этом огромные размеры никогда не были ее единственной целью. Последовательное превращение в торговую ярмарку и постоянное объединение новых товарных групп за свою
В 2019 году Anuga отмечает свой
Первая Anuga состоялась в Штутгарте в 1919 году с участием около 200 немецких фирм. Основываясь на концепции ежегодной выставки, были организованы дальнейшие мероприятия General Food и Luxury Exhibition, в частности, в Мюнхене в 1920 году, в Берлине в 1922 году и в Кельне в 1924 году.
С участием около 360 экспонентов и 40000 посетителей, первая Anuga в Кельне стала лучшим событием с момента ее создания, поэтому организаторы выбрали Кельн в качестве постоянного места проведения выставки.
В 1951 году в выставке впервые приняли участие более 1200 экспонентов из 34 стран, в результате чего Anuga в конечном итоге зарекомендовала себя в качестве центральной международной бизнес-платформы для пищевой промышленности в Кельне, проводимой каждые два года.
Со временем, с организацией ведущих выставок, таких как ISM и Anuga FoodTec, выставка Anuga превратилась из платформы пищевой и перерабатывающей отраслей в выставку исключительно продуктов питания и напитков.
В 2003 году в Anuga была реализована концепция «10 выставок под одной крышей». Сегодня, имея 7405 экспонентов и около 165000 посетителей, Anuga превратилась в ведущую мировую выставку продуктов питания и напитков.
Как Anuga мигрировала по Германии:
После Второй мировой войны с 1951 года выставка обосновалась в Кельне
anuga.com