Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9160 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

TUBE 2010, WIRE 2010 - 12-я Международная выставка трубопров...



TUBE 2010, WIRE 2010 - 12-я Международная выставка трубопроводов, труб, проволоки, кабеля и метизов, технологий и оборудования для их производства

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 12.04.2010 - 16.04.2010
Где: Германия, Дюссельдорф
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



Международные специализированные выставки TUBE 2010 (Трубы и их производство) и WIRE 2010 (Проволока. Кабель. Метизы) пройдут в Дюссельдорфе (Германия) 12-16 апреля 2010 года.

 

Следующая wire & Tube 2012 вновь пройдет в Дюссельдорфе 26-30 марта 2012 года.

 

 

Каждая из вышеуказанных выставок является крупнейшей в мире в своей отрасли и проведение их одновременно в одном выставочном комплексе, делает обе эти выставки уникальными. Такое решение о совместном проведении выставок наиболее полно может удовлетворить требованиям профессиональных интересов специалистов, съезжающихся на выставку со всего мира. Выставки проводятся с 1986 года 1 раз в 2 года.

Место проведения выставок – г. Дюссельдорф, расположенный в центре Западной Европы. Спрос и предложение со всего мира находят там возможность встретиться. Выставочный комплекс Дюссельдорфа - это современно и удобно оборудованные павильоны, оснащенные отличными климатическими установками, безукоризненный сервис, наилучшая планировка и обзор.

В выставке Wire 2008 приняли участие 1129 компаний из 50 стран (814 зарубежных), которые представили оборудование, технологии и услуги на своих экспозициях, разместившихся на площади 53584 кв. м. Зарегистрировано 42499 посетителей-специалистов (24989 приехали из других стран).

Tube 2008 также установила новые рекорды. Впервые за всю историю проведения выставки в ней приняли участие 1028 компаний из 46 стран (724 зарубежные), которые представили свою продукцию и услуги на площади 41423 кв. м. Зарегистрировано 35295 посетителей-специалистов (18671 приехали из других стран).

Впервые в 2008 году наряду с традиционными разделами выставки Tube (трубы большого и малого диаметра, сырье и т.д.) были представлены трубы нефтегазового сортамента. Параллельно с этими выставками прошла и Международная выставка производственных технологий и систем автоматизации METAV.

 

Выставки Tube 2010 и Wire 2010 представляют интерес для директоров и главных специалистов заводов по производству труб, проволоки, кабелей, научно-исследовательских институтов.

Профили выставки Tube 2010:

Профили выставки Wire 2010:

 

  • Оборудование и машины для изготовления проволоки и ее обработки; оборудование для производства метизов из проволоки
  • Готовая продукция
  • Специализированная проволока и кабель; контрольное оборудование и др.
  • Станки, инструменты и технологии для литейного дела, экструзии, протяжки
  • Оборудование и машины для изготовления кабелей, пружин и креплений
  • Вспомогательные материалы для производства проволоки и кабеля (смазочные, чистящие, смачивающие вещества)

 

Что мы построили наTube&Wire Dusseldorf 2008 07.04.2008

Транспортировка всех типов материалов является одной из важнейших задач нашего времени, особенно во все более глобализованном мире. Вплоть до нынешнего мирового экономического кризиса, устойчивый рост объема грузовых перевозок, казалось, никогда не прервется. И пусть морские, железнодорожные или автомобильные перевозки видны и наглядны всем неискушенным, невидимо процветает и другой важный вид транспорта - трубопроводный. Сегодня по трубопроводам транспортируется не только, вода, газ и нефть, а также жидкие химические продукты и сыпучие материалы, такие как уголь и руда. Конечно, доля сырой нефти и нефтепродуктов значительно превышает долю всех других жидких грузов, транспортируемых по международным трубопроводам, потому именно они задают стандарты в отрасли.

Трубопроводы, однако, не является изобретением современности. Уже 7000 лет назад воду прокачивали на большие расстояния с помощью бамбуковых труб в Китае. В Индии глиняные водоводы существовали уже 5000 лет назад. А в Европе римляне построили водоводы примерно 2000 лет назад. Хотя римские акведуки преимущественно делались из природного камня, средневековые инженеры использовали выдолбленные стволы деревьев для транспортировки жидкостей. Такие деревянные трубопроводы снабжали граждан Нюрнберга водой уже в 1361 году. Другой знаменитый 100-километровый деревянный трубопровод соединял Бад Райхенхаль и Берхтесгаден в 1617 году. 19-й век был веком чугунных труб трубопроводов, которые теперь все чаще заменяются пластмассовыми или стальными (для высокого давления).

Первый трубопровод для транспортировки нефти Tidewater Pipeline построен в США 130 лет назад. Трубопровод из стальных труб с резьбовыми соединениями длиной коло 255 километров, проходил между Питтсбургом в штате Пенсильвания и Уильямспортом близ Нью-Йорка и был задуман в качестве недорогой альтернативы железнодорожному транспорту. И все же систематическое строительство трубопровода началось в Европе лишь после Второй мировой войны. Северо-Западный нефтепровод “Nord-West Oelleitung” был введен в эксплуатацию в 1958 году и стал первым нефтепроводом Германии; он соединил месторождения в Вильгельмсхафене с нефтеперерабатывающими заводами в Эмсланде в районе Кельна.

Сегодня, трубопроводы можно найти не только на всех континентах, но и под водой, в морях и озерах. Теперь они стали классическим средством транспортировки жидких и газообразных материалов, выступая в качестве транспортных судов, транспортных средств и маршрутов одновременно. Сегодня магистральные трубопроводы в основном изготавливаются из стальных труб сваренных вместе. Хотя их диаметр зависит от запланированной пропускной способности, толщина их стенок определяется рабочим давлением плюс дополнительными факторами безопасности.

Магистральные нефтепроводы

С месторождения нефть поступает на главную насосную станцию и транспортируется по трубопроводу к месту назначения (как правило) с помощью электронасосов. Технологии для газопроводов, очень похожи, только насосные станции называют компрессорными станциями. В зависимости от длины трубопровода и рельефа местности может быть необходима установка нескольких насосов на головной станции или дополнительных промежуточных насосных станций для увеличения пропускной способности трубопроводов. Магистральные трубопроводы контролируется центрами управления с помощью компьютеров. При проектировании и строительстве магистральных трубопроводы по возможности избегают крутых подъемов и спусков, с тем, чтобы обеспечить эффективное функционирование трубопровода.

Транспортировка сырой нефти определяется такими свойствами, как вязкость, температура застывания и парафинистость, поскольку от этих критериев зависит поведении потока нефти при понижении температуры. С течением времени воск (парафин) и другие твердые субстанции оседают на стенках трубы, тем самым увеличивая потери на трение и снижение пропускной способности. Для устранения этого эффекта, так называемые поршни, оснащенные щетками или скребками, пропускаются через трубопроводы вместе с транспортируемым материалом. Они также служат для удаления воды, которая может образовываться во время простоя трубопровода или при особо низких температурах, и которая вызывает коррозию внутренних стенок труб. Этой же цели служит ингибиторы коррозии, которые добавляют в нефть с целью связывания любой влаги. Кроме того, такие добавки могут также улучшить характеристики потока.

Как правило, магистральные нефтепроводы контролируются централизованно. Центр управления непрерывно получает всеобъемлющую информацию о текущем состоянии трубопровода. Контролируются сами трубы, а также насосы, клапаны и материал. Среди постоянно контролируемых параметров: катодная защита от коррозии, рабочее давление, а также объемы прокачиваемой продукции, и это лишь некоторые из них. Кроме того, специальное программное обеспечение может обнаруживать и даже локализовать утечки, которые происходят во время работы насосов и клапанов.

Поршень-дефектоскоп, способный обнаруживать и местонахождения, даже самых маленьких утечек, проходит по трубе вместе с материалом через регулярные промежутки времени. Интеллектуальные поршни-дефектоскопы контролируют трубопроводы на внутреннюю или внешнюю коррозию или трещины даже во время работы. Для выявления вмятин и деформации заняты так называемые кавернометры. В дополнение к этому, подводится баланс нефти на входе и выходе, что также помогает обнаружить различия. Для защиты трубопроводов от внешних повреждений, они осматриваются обходчиками или с воздуха самолетами и вертолетами.

В прошлом дефектные трубы часто подвергались замене. Это, однако, не только влечет за собой высокие расходы, но также требует опорожнения и очистки трубопроводов. Сейчас используются технологии, которые позволяют ремонтировать трубопроводы более экономичными способами, безопасно и навсегда, путем восстановления свойств трубопровода и увеличения продолжительности службы трубопровода.

Эффективные транспортные средства

По данным Ассоциации немецкой нефтяной промышленности (Mineralölwirtschaftsverband eV) в Гамбурге, магистральные нефтепроводы отличаются от всех других видов транспорта наименьшим числом аварий, связанных с разливами продукции. Трубопроводы, поэтому могут похвастаться рядом свойств, которые предоставляют преимущества по сравнению с другими видами транспорта для транспортировки жидких и газообразных материалов. Трубопроводы являются надежным, безопасным, экологически чистым и экономичным видом транспорта - говорят в Ассоциации. Трубопроводы могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Они неподвижны и не пересекаются с другими транспортными потоками. Их функционирование не зависит от воздействия окружающей среды и перебоев в движении.

Поскольку они, как правило, проложены под землей, земля над ними используется в сельскохозяйственных целях. За некоторыми исключениями трубопроводы используют электроэнергию и они гораздо более экологически чистые, чем все другие транспортные средства. Не существует никакого загрязнения воздуха и шум от работы насосных станций сведен к минимуму.

Трубопроводы обычно транспортируют большие объемы материала от точки-до-точки на большие расстояния и круглосуточно. В отличие от других видов транспортировки здесь нет перевалочного процесса. Кроме того, нет никаких потерь времени на перерывы, соблюдение Положений о рабочем времени и тому подобное. Транспортировка нефтепродуктов на большие расстояния по трубам является самым эффективным видом транспорта по сравнению с другими. Одна из причин в том, что использует природная текучесть материала. Это означает, что перемещается только материал, а не транспортное средство (насос) или сосуд (тело трубы). Именно поэтому трубопроводы потребляют минимальное количество энергии по сравнению с автомобильным, железнодорожным транспортом и даже внутренним судоходством.

Однако, магистральные трубопроводы весьма капиталоемкие. Для постройки одного километра трубопровода требуется от 1 и 2 млн. EUR инвестиций. Расходы в значительной степени определяются маршрутом трубопровода и географическими условиями. Расходы на преодоление горных или водных пространств естественно выше, чем на равнинной местности. Это означает, что трубопроводы экономически оправданы для массовой транспортировки определенного объема продукта. Расходы на тонно-километр почти не зависят от расстояния, в то время как на всех других видах транспорта, относительные транспортные расходы падают с увеличением расстояния. В трубопроводном транспорте, однако, фиксированные и переменные расходы на тонно-км линейны по всей протяженности трубопровода.

Эти расходы также зависят от того, где проходит трубопровод: под землей или в воде. Подавляющее большинство морских трубопроводов работают на морском дне. Для их строительства отдельные трубы свариваются вместе на борту специального судна, а затем опускаются в воду - морского дна. Особенно на глубине трубопроводы должны выдерживать огромное гидростатическое давление. Морские трубопроводы такого рода пересекают все море (трубопровод Алжир-Сицилия) или соединяют оффшорные месторождения нефти и газа с континентом (газопровод Ekofisk-Emden).

Укладка трубопроводов на суше также высоко механизирована. Существуют различные специальные машины для копания траншей, в которых трубы прокладываются, а также для прокладки и соединения труб. Перед прокладкой секции длиной около 500 метров свариваются и проводятся испытания сварочных швов.

Все более толстые стенки

Трубопроводы часто действуют под высоким давлением, что означает, что материалы из которых они сделаны должны отвечать высоким требованиям. Слабыми местами могут быть сварочные швы, прямошовные трубы или изгибы трубы. Таким образом, все эксплуатационные состояния, включая максимальный уровень давления и возможные последствия ударных нагрузок, уже должны быть учтены на этапах проектирования. Здесь решающую роль играет толщина стенок используемых труб. Как правило, самое высокое давление бывает на выходе из насосов или компрессоров, именно здесь толщина стенки трубы должна быть самой большой. К концу трубопровода толщина стенки может быть уменьшена, что положительным образом влияет на издержки. Тем не менее, здесь может быть ударное воздействие, вызванное закрытием клапанов, что должно приниматься во внимание – такие нагрузки могут быть компенсированы путем дополнительного укрепления вблизи таких клапанов, вблизи насосной станции или же вблизи острых поворотов трубы. Для трубопроводов с выраженными различиями по высоте толщина стенок должна быть увеличена соответственно.

В настоящее время также растет спрос на трубы из кислото- и газостойких сталей. Если транспортируемая нефть или газ содержит сероводород, внутри трубы могут образовываться трещины, вызванные воздействием водорода. В этом процессе сероводород вступает в реакцию с водой или водяным паром, содержащимся в нефти или газе, образуя серную кислоту, которая повреждает трубу. В результате коррозии выделается водород, который в свою очередь, проникает в сталь с образованием трещин. Этого можно избежать только путем использования сталей с высокой степенью чистоты и регулярной микроструктурой. Сталь, противостоящая водородному растрескиванию, должна содержать менее 0,0015% серы. Кроме того, в расплав вводят кальций.

Из-за растущего спроса на энергию разработка новых месторождений нефти и газа приобретает все большее значение. Благодаря географическим условиям новых добывающих регионов предъявляются особые требования в отношении используемых материалов. В таких регионах трубопроводы подвергаются воздействию низких температур, здесь геологически неустойчивый грунт и крайне агрессивная среда, что предъявляется особенно высокие требования к стали. Однако растущий спрос на трубы с супер-высоким характеристиками является не только результатом трубопроводной среды, но также растущими коммерческими требованиями.. В этой связи ведущие производители труб большого диаметра развивают производство труб из сталей X100 в целях оптимизации технологических параметров от проката листа до покрытия поверхности с целью достижения значительного улучшения механических свойств труб.

  • Трубные материалы, трубы, комплектующие: трубы на базе стали, нержавеющая сталь, трубы из цветных металлов и сплавов (алюминий, бронза, медь и т.п.), трубы пластмассовые, трубы из минерального сырья (бетон, керамика), трубы различных методов изготовления и обработки, сварка, холодная и горячая вытяжка, прессование, гальванизированные трубы, с напылением или покрытием определенным слоем, проводные трубы, дренажи, системы отвода, трубы для обмена и передачи тепла, техника сверления, измерительная техника, конструкционные трубы из стали и т.п., комплектующие (арматуры, уплотнители, соединители, запоры, гайки, винты)
  • Оборудование для изготовления труб: Различные виды литья, прокатные станы, прессы, сварка, тепловая обработка, установки по обработке труб/формование, гибка, резка, шлифование, логистика, системы управления и контроля, упаковка
  • Оборудование, бывшее в употреблении
  • Инструменты для различных технологий и вспомогательная техника: литье, прессование, волочение, прокат, сварка
  • Регулирующая и измерительная техника и техника управления
  • Испытательное, контрольное оборудование
  • Специализированные разделы: охрана окружающей среды, техника безопасности, специальная литература, консультации 

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад