Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9193 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

СТТ 2009 - 10-я Международная специализированная демонстраци...



СТТ 2009 - 10-я Международная специализированная демонстрационная выставка 'Строительная Техника и Технологии'

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 02.06.2009 - 06.06.2009
Где: Россия, Москва
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



 

СТТ 2010 - 11-я Международная специализированная выставка "Строительная Техника и Технологии'2010".

СТТ 2009 - 10-я Международная специализированная демонстрационная выставка 'Строительная Техника и Технологии'. СТТ – при всем богатстве выбора другой альтернативы нет

Строительные выставки в условиях кризиса: есть кто живой?

Полная версия статьи на сайте Buildernet.ru
2009 год будет тяжелым для строительных выставок второго и третьего эшелонов во всем мире. В России по прогнозам специалистов некоторые не досчитаются до 50 процентов участников, а сам рекламно-выставочных рынок может рухнуть на 17,5 процентов.
В 2008 году денег в России было столько, что, казалось, они не кончатся никогда. Маркетинговые бюджеты выросли в разы: начались круглогодичные выставочные гастроли – стенды с размахом вширь и ввысь, промоутеры из лучших модельных агентств, ручки уже не считаются за сувенир, цветная реклама А4 в каталоге участника, и вдруг… весь этот праздник схлопнулся, как неисправный парашют. Опытные директоры по маркетингу знают – из двадцати выставок только пять окупается за счет привлечения новых клиентов. В кризис не до роскоши – красивые планы бросаются в топку. Агентство по медиаконсалтингу ZenithOptimedia Russia прогнозирует два варианта развития событий на этот год. При положительном - рост рынка рекламно-выставочных услуг все-таки подрастет на 5 процентов, при негативном – рухнет на 17,5 процентов.
На основе информации, полученной нами от отечественных компаний-участников, можно заключить, что выставки первого эшелона, такие как СТТ, MosBuild и КомТранс кризис коснется в меньшей степени. А вот региональные и узкоспециализированные отраслевые ярмарки могут не досчитаться до 50 % участников – компаний, которые сообразно масштабу бизнеса арендуют средние или небольшие площади.
А что у Них?
Первой крупной и довольно неожиданной «жертвой», зачинателем тенденции «Отказ от участия» стала французская выставка строительной и подъемной техники Intermat'2009. В этом году она не досчитается по некоторым данным более 15% участников. Эта выставка проходит в конце апреля, поэтому «отказникам» важно именно сейчас выйти из дела, пока сумма «штрафных» не приблизилась к максимуму.
Конечно, «увидеть Париж и умереть» крупным производителям не грозит, но копейка рубль бережет. Итак, на Intermat 2009 мы не увидим: TEREX (Genie, Powerscreen), JLG, Manitou (Gehl), Atlas Copco (Dynapac), Sandvik Mining&Construction, Wacker Neuson, Alimak Hek, Aichi Corp., Geda, Niftylift, Tadano, Bronto Skylift и некоторых других крупных производителей.
Заграничные выставки первого эшелона – ConExpo, BAUMA, SAIE чувствуют себя пока вполне уверенно.
Слишком широка страна моя родная
Российские реалии, естественно, отличаются от Европейских. Как вы понимаете, у нас дела обстоят хуже. Редакция журнала Buildernet.ru опросила крупнейших отечественных и зарубежных производителей спецтехники и дилеров, чтобы выяснить – каким будет новый год для выставочных компаний России. Как и предполагалось региональным организаторам выставок придется затянуть пояса. Хотя и здесь исключения есть.
Российской «первой ласточкой» выставочного кризиса стало известие о переносе ConExpo Russia на 2010 год в связи с ненадежностью экономической ситуации. Этим решением был поставлен жирный крест на амбициозном плане проводить шоу в нашей стране ежегодно. Напомним, что ConExpo в США и Китае проходит лишь раз в два года. Дешевле оказалось его отложить, чем провести. И что скрывать, - уж больно неказистым вышел первый блин. Тем не менее, «большие боссы» машиностроения, как, например, Caterpillar, называют это шоу приоритетным.
СТТ – при всем богатстве выбора другой альтернативы нет
В связи с самоотводом главного конкурента, в этом году СТТ может собрать неплохой урожай. Но уже в будущем году конкуренция, возможно, усилится. В организационном комитете выставки нам рассказали, что в 2008 году СТТ влияния ConExpo не ощутила – многие тогда еще сомневались в «новичке» и не хотели рисковать. Не ощущает СТТ пока и сильного оттока клиентов в связи с кризисом.
Как рассказала Buildernet.ru руководитель выставки Марина Вашуркина, их проект не остался в стороне от основной тенденции: «Было бы странно говорить, что у нас все хорошо, когда у остальных все плохо. Мы тоже чувствуем замедление продаж выставочных площадей. Они продаются не такими темпами, как в 2008. Прошлый год вообще стал для нас рекордным по количеству участников и размеру выставочной площади. Определенный процент традиционных участников все равно привезут свои экспонаты, но будут сокращать площади. Для них участие в выставке – способ показать, что у них все в порядке, что они работают. Площади будут у некоторых меньше, застройки скромнее, но совсем отказаться от СТТ они не могут. По павильонам сложнее. Выставляться в них дороже, и компании из соображений экономии будут выезжать на открытые участки. Так что по «улице» мы, скорее всего, выйдем на уровень 2008 года».
В связи с тем, что основной число «отказников» - это компании, берущие до 16 кв.м закрытой оборудованной площади, то возможно, в 2009 году Медиаглоб придется отказаться он значительного количества метров в павильонах Крокуса.
«Что касается «крупняков», но они почти все остаются», - уверенно говорит Марина.
Ярким примером, иллюстрирующим приоритет СТТ, является тот факт, что «Универсал-Спецтехника», крупный дилер строительной и складской техники Komatsu и активный экспонент, сократил выставочный бюджет на 90 процентов, но «главная выставка года» не пострадала. «Обычно у нас 10-12 выставок в год, но в 2009 году мы отказались от всех, кроме СТТ», - рассказали нам в компании. Судя по всему, «Универсал-Спецтехника» будет более целенаправленно тратить маркетинговый бюджет, в основном развивая сегмент мероприятий для клиентов, который у этой компании всегда был сильно представлен.
Крупные компании вряд ли смутят + 1000 рублей за квадратный метр, другое дело – средний класс. Так СТТ официально заявила, что цена за аренду площади останется на уровне 2008 года, то есть – 2700 рублей за кв.м на улице. «В условиях, когда компании лихорадит кризис, мы не хотим возлагать на них дополнительную финансовую нагрузку. Мы также добавили время на монтажные-демонтажные работы», - сказала Марина Вашуркина.
Компания «Техстройконтракт», крупный дилер HITACHI в России, признался, что сокращает маркетинговый бюджет по всем статьям. В первую очередь, были отменены непрофильные, то есть отраслевые, мероприятия, малопосещаемые крупные и мелкие региональные выставки. «Но СТТ и Mining World – останутся при любых обстоятельствах», - пообещал директор по рекламе и PR Роман Мамедов.
В 2008 году компания «LTECH – Подъемные Технологии» участвовала в 12 мероприятиях по всей России. В этом году список сократился вдвое. «Для LTECH выставки были лучшим способом познакомить специалистов из глубинки с возможностями подъемной техники. За последние годы мы проделали огромную работу в этом направлении. Поэтому отказ от некоторых шоу для нас – торт без вишенки. То есть мы ничего не теряем. Мы оставили выставку СТТ и шоу в регионах, где есть наши представительства или большое число клиентов, например в Краснодаре и Казани», - прокомментировал коммерческий директор LTECH Дмитрий Мальвинский.

Официальный дистрибутор XCMG, популярного в нашей стране производителя строительной и подъемной техники из Китая, компания «РусТранс» в 2009 году проявит гибкость в планировании выставочного бюджета. Директор по рекламе и PR Марианна Титова рассказала Buildernet.ru, что ее компания неизменно участвует в четырех выставках – «ТрансРоссия», СТТ, «Склад. Транспорт. Логистика», а также Южном архитектурно-строительном форуме в Краснодаре. Изменений в «четверке» не планируется. Что касается дополнительных региональных шоу, то в 2009 году их количество может уменьшиться. «В прошлом году у нас было больше выставок. Мы участвовали в них совместно с нашими локальными дилерами: приезжали в Коломну и Казань. В 2009 году мы будем смотреть по обстановке. И, может быть, все-таки добавим одно-два региональных шоу», - добавила Марианна.

Павильон«Франция» на CTT 2009


СТТ / Строительная Техника и Технологии - крупнейшая выставка-демонстрация строительной техники, оборудования и технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы, которая ежегодно собирает ведущих производителей и поставщиков оборудования и услуг. Отличительной чертой выставки является демонстрация строительной техники, оборудования и новых технологий в условиях, приближенных к реальным - на демонстрационных площадках и стендах экспонентов.
Опыт организаторов, испытанная концепция, продуманная рекламная кампания, четкая профессиональная направленность, интересная экспозиция и насыщенная программа позволяет выставке 'СТТ / Строительная Техника и Технологии' ежегодно становиться главным событием в области строительной техники и оборудования.
СТТ занимает свыше 71000 кв. м, участвует более 700 компаний и более 22000 посетителей.
Для многих компаний выставка стала традиционным местом презентации новой техники.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ СТТ 2009:
• Дорожно-строительные комплексы, машины и механизмы
• Экскаваторы, погрузчики, землеройные и планировочные машины
• Навесное рабочее оборудование
• Машины для ремонта и содержания дорог
• Строительный и специальный транспорт
• Техника для бестраншейной прокладки коммуникаций
• Буровое оборудование
• Оборудование для свайных работ
• Помпы, насосы и оборудование для котлованных и подземных работ
• Подъемное оборудование, краны, транспортеры
• Металлические подмостки, строительные леса, вспомогательные конструкции
• Системы опалубки
• Оборудование для производства бетонных работ
• Компрессоры, пневматический и гидравлический инструмент
• Генераторы, передвижные электростанции, двигатели
• Оборудование для разрушения и сноса
• Измерительная техника, геодезические приборы, георадары
• Оборудование для переработки строительного мусора и отходов
• Техника для транспортировки машин, механизмов и материалов
• Инструменты, вспомогательное и ремонтное оборудование
• Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
• Шины
• Смазочные материалы
• Аренда и лизинг строительной техники и оборудования
• Финансовые и страховые услуги
• Специализированные средства массовой информации
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
• Горная техника
• Лесозаготовительная техника
• Складская техника

 


Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад