Когда: | 05.05.2008 - 07.05.2008 |
---|---|
Где: | США, Лас-Вегас |
Место проведения: | Mandalay Bay Convention Center |
---|---|
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
FMI Show plus MARKETECHNICS® 2008 - Международная выставка продуктов питания и маркетинговых технологий
FMI Show plus MARKETECHNICS® - это крупнейшая международная выставка Северной Америки, всесторонне охватывающая индустрию питания. Пройдет в Лас-Вегасе в Mandalay Bay Convention Center.
До 2007 года проходила ежегодно, с 2007 года проводится 1 раз в 2 года.
Посетители FMI Show plus MARKETECHNICS®: представители супермаркетов, розничные торговцы, оптовики, дистрибьюторы, импортеры и экспортеры, директора компаний, финансовые директора, вице-президенты, управляющие информационными технологиями, менеджеры по закупкам и продажам, как американские, так и зарубежные (всего на 2006 год – 35000 посетителей-специалистов из 133 стран). В выставке принимают участие компании, заинтересованные в установлении контактов с представителями розничных и оптовых закупок и поставок (2000 компаний в 2007 году).
Самые популярные категории продукции и услуг
|
Представленные торговые точки |
Продукты питания
Напитки Фармацевтика Товары смешанного ассортимента Магазинное оборудование Технологии / обработка данных | Специализированные магазины
Мега-маркеты Универмаги Ночные магазины Магазины натуральных продуктов Независимые магазины Бакалейные магазины, сетевые супермаркеты |
Профили FMI Show plus MARKETECHNICS®:
Продукция, технологии, оборудование и услуги, реализуемые через супермаркеты, включая: бакалейную продукцию, скоропортящиеся товары, промтовары, медикаменты и косметику, пищевое магазинное оборудование, оформление и дизайн магазинов, обработку данных, рекламу, складирование товаров.
Что нового в 2008 году:
Технологии: сложнейшие технологии считаются хорошими тогда, когда они воспринимаются как само собой разумеющееся.
Понимание своего покупателя: как распознать своего покупателя и стимулировать его посещать ваш магазин снова и снова.
Операции: повышение дохода магазина, экономия расходов, технологии розничной продажи, безупречное обслуживание покупателей, увеличение продаж и уменьшение расходов.
Благополучие и здоровье: правильное питание и предотвращение заболеваний как мотивирующий фактор принятия решений по закупкам продукции, что розничные торговцы должны знать о покупателях, которые хотят заботиться о своем здоровье.
Руководство / поиск талантов: постепенно поколение «бума рождаемости» выходит на пенсию, поэтому вопрос набора талантливых сотрудников в сектор высшего руководства становится острым.
Продажи / маркетинг / розничная торговля: рост продаж, маркетинговые стратегии и инновации в розничной торговле являются краеугольными для стимулирования потребительского спроса. Исследования практики и стратегии продаж и маркетинга с точки зрения перспектив производства и торговли.