Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9262 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

КаталогВыставки и конференции

FMI Show plus MARKETECHNICS 2008 - Международная выставка пр...



FMI Show plus MARKETECHNICS 2008 - Международная выставка продуктов питания и маркетинговых технологий

Данное мероприятие закончилось.

Посмотрите актуальные мероприятия этих отраслей:
Когда: 05.05.2008 - 07.05.2008
Где: США, Лас-Вегас
Место проведения: Mandalay Bay Convention Center
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка "под ключ" организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!



Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!


Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.



FMI Show plus MARKETECHNICS® 2008 - Международная выставка продуктов питания и маркетинговых технологий

FMI Show plus MARKETECHNICS® - это крупнейшая международная выставка Северной Америки, всесторонне охватывающая индустрию питания.  Пройдет в Лас-Вегасе в Mandalay Bay Convention Center.
До 2007 года проходила ежегодно, с 2007 года проводится 1 раз в 2 года.
Посетители FMI Show plus MARKETECHNICS®: представители супермаркетов, розничные торговцы, оптовики, дистрибьюторы, импортеры и экспортеры, директора компаний,  финансовые директора, вице-президенты, управляющие информационными технологиями, менеджеры по закупкам и продажам, как американские, так и зарубежные (всего на 2006 год – 35000 посетителей-специалистов из 133 стран). В выставке принимают участие компании, заинтересованные в установлении контактов с представителями розничных и оптовых закупок и поставок (2000 компаний в 2007 году).

Посетители

Самые популярные категории продукции и услуг 

Представленные торговые точки

Продукты питания
Напитки
Фармацевтика
Товары смешанного ассортимента
Магазинное оборудование
Технологии / обработка данных 
Специализированные магазины
Мега-маркеты
Универмаги
Ночные магазины
Магазины натуральных продуктов
Независимые магазины
Бакалейные магазины, сетевые супермаркеты

Профили FMI Show plus MARKETECHNICS®:
Продукция, технологии, оборудование и услуги, реализуемые через супермаркеты, включая: бакалейную продукцию, скоропортящиеся товары, промтовары, медикаменты и косметику, пищевое магазинное оборудование, оформление и дизайн магазинов, обработку данных, рекламу, складирование товаров.
Что нового в 2008 году:

  • Проведение FMI Show в Лас Вегасе – городе, энергетика которого вдохновляет.
  • Выставка будет проходить на один день больше с 4 по 7 мая 2008 года (ранее начало выставки было объявлено на 5 мая) – возможность получить больше информации и наладить больше контактов.
  • Демонстрация новой продукции – новейшие тенденции в упаковке, оборудовании и услуг.
  • Экспонаты MARKETECHNICS ®: возможность взять на заметку продукцию и услуги, наиболее востребованные для ваших покупателей, и увеличить объем своих продаж.
  • Образование и исследования: организация специализированных сессий по следующей тематике:

Технологии: сложнейшие технологии считаются хорошими тогда, когда они воспринимаются как само собой разумеющееся.
Понимание своего покупателя: как распознать своего покупателя и стимулировать его посещать ваш магазин снова и снова.
Операции: повышение дохода магазина, экономия расходов, технологии розничной продажи, безупречное обслуживание покупателей, увеличение продаж и уменьшение расходов.
Благополучие и здоровье: правильное питание и предотвращение заболеваний как мотивирующий фактор принятия решений по закупкам продукции, что розничные торговцы должны знать о покупателях, которые хотят заботиться о своем здоровье.
Руководство / поиск талантов: постепенно поколение «бума рождаемости» выходит на пенсию, поэтому вопрос набора талантливых сотрудников в сектор высшего руководства становится острым.
Продажи / маркетинг / розничная торговля: рост продаж, маркетинговые стратегии и инновации в розничной торговле являются краеугольными для стимулирования потребительского спроса. Исследования практики и стратегии продаж и маркетинга с точки зрения перспектив производства и торговли.



Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Возврат к списку

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад