Когда: | 08.02.2007 - 10.02.2007 |
---|---|
Где: | Германия, Берлин |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: |
|
Подбор отеля700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий! |
Поиск авиабилетовБолее 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! |
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Для Fruit Logistica 2007 г., отведут дополнительные площади в ответ на растущий спрос на экспо-места, который создается увеличивающимся количеством иностранных участников. Об этом было сообщено на пресс-конференции, посвященной открытию рекламной и информационной кампании выставки Fruit Logistica 2007. Страной-партнером выставки станут Нидерланды - один из европейских лидеров в производстве плодоовощной продукции.
В 2006 г. на выставке Fruit Logistica свою продукцию демонстрировали 1613 компаний из 64 стран мира, что позволило сделать всесторонний обзор возможностей, нацеленных на обеспечение потребителей во всем мире высококачественной плодоовощной продукцией круглый год. Размер выставочных площадей, по сравнению с предыдущим годом, вырос на 25% и составил 60000 кв. м. В 12 павильонах выставочного центра был представлен полный обзор рынка. Около 86% компаний-экспонентов на выставке в этом году приехали в Германию из других стран. На прошедшей выставке Fruit Logistica и сопутствующих мероприятиях было зарегистрировано наибольшее число посетителей за всю историю существования Fruit Logistica - в этом году в Берлин съехались свыше 35000 специалистов из 112 стран, что на 22% превышает показатели предыдущего года. Из числа посетителей Fruit Logistica , прибывших в Германию, 71% являются представителями стран - членов Европейского союза.
Ассортимент экспонировавшейся продукции Fruit Logistica включал в себя необработанные овощи и фрукты, сухофрукты, орехи, специи, цветы и многое другое. Такая скоропортящаяся продукция, как овощи и фрукты, предъявляет особенно жесткие требования к условиям хранения и транспортировки. Поэтому на выставке Fruit Logistica были также представлены самые современные логистические решения, необходимые для обеспечения потребителей свежими качественными овощами и фруктами в течение всего года и в любой точке земного шара. В техническом центре можно было ознакомиться с разнообразным оборудованием для упаковки, хранения, транспортировки и реализации продукции. Рынком услуг предлагались компьютеризированные решения для логистики. Также в этом разделе выставки принимали участие транспортные компании, проходили тренинги и торговые форумы.
Кроме того, ключевым разделом Fruit Logistica 2006 стал раздел "Управление предприятиями розничной торговли".
В дополнение к ежегодному берлинскому смотру, в 2007 году планируется проведение выставки Asia Fruit Logistica в г. Бангкоке (Таиланд).
В рамках Fruit Logistica проходило довольно большое количество семинаров и других событий, организованных компаниями-экспонентами, во время которых можно было узнать о тенденциях и перспективах развития плодоовощного бизнеса в разных странах мира.
Новые программы инсентив туров по Германии>>>
Справка о стране>>>>