Исследование 2019 года, проведенное KANTAR TNS по заказу Ассоциации выставочной индустрии Германии (AUMA), показало, что немецкие выставочные компании считают, что выставки предлагают «существенные преимущества» перед цифровыми инструментами, такими как социальные сети и виртуальные торговые площадки.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI объявила об отмене Европейской конференции 2020 года. Мероприятие было запланировано провести в Гетеборге 3-5 июня. Следующая Европейская конференция UFI состоится 5-7 мая 2021 года в Познани, Польша.
Российский экспортный центр и Российско-Сингапурский деловой совет запустили пилотный проект по размещению российских компаний на электронной B2B-платформе RSTrade по льготному тарифу. Для этого необходимо подать заявку по данной ссылке и направить презентацию продукции или услуги на почту seller@exportcenter.ru с пометкой «Для платформы RSTrade».
Выставки после коронавирусного кризиса, несомненно, продолжатся. Чтобы быть оптимально позиционированным и подготовленным к тому времени, компания MBB Consulting опубликовала Руководство по восстановлению в кризисной ситуации для выставочной индустрии.
Германия поднялась на первое место в Инновационном индексе Bloomberg 2020 года, преодолев шестилетнюю победную серию Южной Кореи, в то время как США шагнули ниже на одну ступень до № 9.
Фонд Росконгресс запускает платформу B2B-маркетплейса RCBusiness – forbusiness.roscongress.org. Она создана для поддержки потребностей профессионалов в различных отраслях экономики и представления возможностей бизнеса широкому кругу российских и международных контактов.
Париж, 30 марта. Поскольку пандемия COVID-19 разделяет профессионалов выставочной индустрии, потребность в общении, обсуждениях и обучении актуальна как никогда.
Техническая комиссия Итальянской ассоциации выставочной индустрии AEFI провела телеконференцию, чтобы выработать руководящие принципы по охране труда и технике безопасности для создания выставочных районов свободных от вирусов, когда отрасль сможет возобновить работу.