Специальная выставка потребительских товаров повседневного спроса с анализом возможностей использования частных марок и лицензирования появилась, когда глобальный объем лицензирования торговых марок вырос на 3,3% до 271,6 млрд. долларов США в 2018 году.
Всемирный торговый центр Дубая (DWTC) объявил о своих планах по расширению событий B2B-индустрии под эгидой Gulfood, запуская выставку Private Label & Licensing Middle East (PRIME) в 2019 году.
Мероприятие нацелено на производителей всех видов потребительских товаров (ТНП), которые изучают возможности расширения присутствия бренда путем продаж линейки брендированной продукции и контрактного производства.
PRIME сосредоточится на двух основных линиях продуктов ТНП: продукты питания и напитки, такие как упакованные продукты питания и напитки, замороженные и готовые к употреблению продукты, специальные линии и корма для домашних животных; в дополнение к непродовольственным товарам, включая чистящие средства и материалы, средства личной гигиены, профессионального ухода, косметики, ухода за ребенком и контрактную упаковку.
Согласно последним статистическим данным глобальной компании LIMA, показывающим, что мировой бизнес лицензирования товарных знаков вырос на 3,3% и достиг 271,6 млрд. Долларов США в 2018 году, исследование Nielsen «Повышение доверия к частным маркам в 2018 году» показывает, что самый высокий в мире показатель улучшения восприятия отмечается на Ближнем Востоке и в Африке — на 79% — за качество продукции частных марок.
Возможности в секторе продуктов питания и напитков отражают общую динамику в более широкой индустрии частных торговых марок, поскольку, согласно данным Infinium Global Research, глобальный рынок частных торговых марок упакованных продуктов питания рос в среднем на 3,5% между 2014 и 2018 годами.
При проведении обширных технико-экономических обоснований при разработке концепции PRIME, опросы DWTC показали, что 55% экспонентов Gulfood 2018 рассматривают Private Label как одну из самых важных тенденций в отрасли, в то время как 41% посетителей Gulfood 2018 выразили желание, чтобы Private Label была представлена обширным портфолио отраслевых мероприятий Gulfood в DWTC.
Выставка PRIME пройдет параллельно выставкам: