Благодаря мобильным роботам, умным гаджетам и приложениям уже в ближайшие 5-10 лет выставки станут похожи на кадры из фильма «Пятый элемент». Какие технологии придут на помощь выставочным компаниям в ближайшее время — читайте в нашем обзоре.
Каковы перспективы российской выставочной индустрии? Нужна ли господдержка выставкам? На эти вопросы отвечает генеральный директор Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» Сергей Беднов.
Выставочная отрасль России как лакмусовая бумага отражает реалии сегодняшнего дня российской экономики: падение спроса, сокращение рынков сбыта, оптимизация расходов компаний. О перспективах отрасли рассказал генеральный директор Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов.
Выставочный научно-исследовательский центр R&С, партнер Группы предприятий «РЕСТЭК» (г. Санкт-Петербург), опубликовал ежегодный рейтинг событийного потенциала регионов России по итогам 2015 года. В составе рейтинга традиционно рассматриваются важнейшие аспекты, влияющие на развитие ивент индустрии.
Книга предназначена для специалистов сферы MICE и будет интересна тем, кто организует деловые мероприятия (в компании или агентстве), а также специалистам по закупке товаров и услуг, руководителям высшего звена, студентам, изучающим направление event-менеджмент/MICE, исследователям и всем, кто интересуется содержательной стороной мероприятий и последними тенденциями в сфере организации деловых мероприятий.
Многие участники отраслевых выставок часто жалуются на то, что они не получают ожидаемого эффекта от таких событий, и с каждым годом компании все больше задумываются, принимать им участие в профессиональных тематических мероприятиях или же строить свою маркетинговую стратегию, прибегая к более бюджетным инструментам. Предлагаем вам чек-лист из 35 пунктов, которые обязательно надо выполнить, принимая участие в тематической выставке.
Руководители ТПП РФ, «Экспоцентра» и Союзлегпрома обсудили с журналистами состояние выставочной отрасли и новые проекты. Тема пресс-конференции — «Российская выставочная отрасль в новых экономических условиях».
Выставки «Expo-Russia» давно стали регулярными, их ждут во многих странах мира. Корреспондент ТПП-Информ беседует с Давидом Вартановым о планах и задачах компании, о предстоящих мероприятиях.
Растущее число ассоциаций и отраслевых игроков объединяют усилия по развитию выставочной индустрии и освещения ее достижений в рамках Всемирного выставочного дня. Эта глобальная инициатива Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Международной ассоциации выставок и мероприятий IAEE состоится впервые в этом году 8 июня (может меняться в последующие годы).
Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.