Результаты были получены благодаря 244 MICE (встречам, инсентивам, конференциям и выставкам), деловым и потребительским мероприятиям. Из них 97 выставок и конференций привлекли 1,18 миллиона посетителей, 38% из которых были из-за рубежа, что отражает позицию Дубая как предпочтительного направления для бизнеса и туризма.
Динамичное возвращение индустрии MICE в форму в 2022 году отражает сильный бизнес-портфель DWTC и его способность привлекать более 37 000 компаний-экспонентов (увеличение на 50% по сравнению с 2021 годом), из которых 72% были международными.
Собственный портфель выставок и мероприятий DWTC, который включает в себя флагманские мероприятия GITEX Global и Gulfood, привлек 337 000 посетителей, что свидетельствует о ежегодном росте на 20%, в то время как объединенный портфель мероприятий привлек двенадцать тысяч компаний-экспонентов, впечатляющий рост на 35%.
Основываясь на своем опыте организации ведущих в отрасли мероприятий, которые помогли позиционировать ОАЭ и регион как ведущее место для проведения крупных международных деловых мероприятий, DWTC также запустила в работу KAOUN International. Компания, ориентированная на зарубежные рынки, намерена провести первые выставки Saudi Food Show и GITEX Africa в 2023 году.
GITEX Global, крупнейшая в мире выставка технологий, снова поставила Дубай и ОАЭ в авангард технологий будущего, достигнув рекордных результатов в 2022 году, собрав более 170 000 посетителей, 40% из которых были иностранцами. Согласно отчету об оценке экономического воздействия DWTC GITEX GLOBAL 2022, опубликованному в декабре 2022 года, это мероприятие принесло 2,6 миллиарда дирхамов ОАЭ, при этом 57% осталось в местной экономике.
Подчеркивая репутацию Дубая как стратегически важных ворот для мировой торговли пищевыми продуктами и напитками, 27-е издание Gulfood увеличило количество участников на 50 % и снова объединило производителей и покупателей продуктов питания и напитков из региона Ближнего Востока и Африки (MEA) с рядом развивающихся стран с их национальными павильонами, включая Турцию, Италию и Эстонию.
Сектор «Здравоохранение, медицина и наука» стал самым результативным сектором с 17 мероприятиями (по сравнению с 12 мероприятиями в 2021 г.) и привлек 202 000 участников во главе с двумя ведущими в регионе выставками в области здравоохранения: Arab Health и AEEDC.
Сектор информационных технологий вырос с шести мероприятий в 2021 году до 10 мероприятий в 2022 году, собрав 184 000 посетителей, что представляет собой рост на 22% в годовом исчислении, во главе с GITEX Global и совместными мероприятиями.
Сектор торговли продуктами питания и напитками, возглавляемый Gulfood, провел в общей сложности восемь мероприятий и зарегистрировал 160 000 участников, что на 18% больше, чем в 2021 году.
Под флагом Automechanika в автомобильном и транспортном секторе было проведено семь мероприятий, в которых приняли участие 69 000 человек, а «The Big 5» стала самой результативной выставкой в секторе строительства и управления объектами, собрав более 66 000 посетителей.
Другие широко посещаемые выставки 2022 года включали выставку и конференцию Medlab, Дубайскую международную конференцию и выставку по фармацевтике и технологиям (DUPHAT), Дубайскую конференцию и выставку по дерматологии и лазерной терапии (Dubai Derma), Middle East Energy, выставку Arabian Travel Market, Index Exhibition, Выставку водных технологий, энергетики и окружающей среды (WETEX), Dubai Muscle Show и Dubai Active 2022, Beauty World Middle East, Wellness & Spa Exhibition и Gulfood Manufacturing.
DWTC провел в общей сложности 47 захватывающих развлекательных, живых и развлекательных мероприятий, в которых приняли участие более 790 000 посетителей, во главе с Dubai Sports World с рекордной посещаемостью в 308 000 человек, что на 53% больше, чем в 2021 году, и Dubai Run с 193 000 участников в 2022 году.
DXB Live, экспериментальное агентство DWTC, продемонстрировало рекордный рост в 2022 году, ознаменовав выход на новые региональные и международные рынки, включая Саудовскую Аравию, Бахрейн и Германию.
DXB Live предоставил услуги более чем 400 мероприятиям и было генеральным подрядчиком более 50 выставок, включая такие мегасобытия, как GITEX Global, Light Middle East, Beauty world и Gulfood. Кроме того, DXB Live в партнерстве с World of Coffee Association организовала и провела выставку World of Coffee. Мероприятие добилось беспрецедентного успеха во втором выпуске с участием 1000 экспонентов и брендов из 44 стран, что вызвало значительный интерес со стороны производителей кофе и предприятий по всему миру.
WAM