Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Результаты исследования о роли очных мероприятий в восстанов...

Результаты исследования о роли очных мероприятий в восстановлении бизнеса

22.07.2022

2.jpg

Организатор выставок RX (Reed Exhibitions) опубликовал результаты своего глобального отраслевого исследования, проведенного для понимания более широких проблем и отношения клиентов к событиям в постоянно меняющемся постCovid мире.

RX Customer Mindset Tracker — это эволюция исследования Covid Barometer, которое компания выпускала в 2020 и 2021 годах. Разработанный командой RX Global Digital Insights, Mindset Tracker направлен на понимание текущих бизнес-задач и приоритетов клиентов.

Личная встреча остается ключевым приоритетом для респондентов опроса: 78% компаний заявили, что выставки предлагают им нечто уникальное, что невозможно создать где-либо еще. Это больше, чем 68% в 2021 году.

RX Customer Mindset Tracker показывает: среди пяти основных текущих проблем экспоненты и посетители называют «снижение продаж», «встречи с потенциальными клиентами» и «поддержание контактов с существующими клиентами». Это проблемы, с которыми торговые выставки в целом и RX-мероприятия в частности имеют уникальные возможности для решения.

3.jpg 

На просьбу указать самые большие возможности для роста в этом году, 64% экспонентов и 61% посетителей ответили: «Встреча с новыми покупателями или клиентами». «Поиск новых продуктов» остается вторым по значимости приоритетом.

Более четверти посетителей и экспонентов рассматривают расширение за счет новых территорий и новых вертикалей как зоны роста своего бизнеса.

Мероприятия RX в последние два года развивались и теперь включают в себя цифровые и дополнительные круглогодичные возможности для клиентов, позволяя экспонентам и посетителям строить отношения и стимулировать рост своего бизнеса. Новые цифровые инструменты и инструменты анализа данных позволяют клиентам RX получать еще большую отдачу от своего участия, привлекая больше потенциальных клиентов, повышая узнаваемость бренда, замыкая цикл рентабельности инвестиций и сравнивая себя с конкурентами.

Габи Эпплтон, директор по цифровым продуктам RX, прокомментировала: «Исследование подтверждает, что у экспонентов и посетителей есть сильное желание развивать свой бизнес и выходить на новые продукты и рынки».

Полный отчет читайте здесь.

RX

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад