Среди последних выставочных трендов участники сессии отмечали рост посетительской аудитории, интерес к узкоспециализированным мероприятиям деловой программы, интерес к бюджетным форматам участия, интерес участников к программам поддержки бизнеса и многое другое.
Участники дискуссии отметили, что производители хотят участвовать в выставках, но теперь они настроены на результат. Приезд на выставку только ради имиджа больше не актуален.
О ситуации в мебельной индустрии рассказал генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов.
По его словам, сейчас на мебельных выставках можно отметить два главных тренда – новые технологии и «зеленая повестка». Конечно же, залог успеха для производителя мебели – правильное позиционирование и особое внимание к дизайну. На вопрос о том, что необходимо сделать организаторам выставки, чтобы переубедить те компании, которые отказываются участвовать, Тимур Иртуганов отметил, что убедить их можно только примером участия других компаний.
Директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков рассказал о новых форматах работы организации.
Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы Виктория Шматкова поделилась своим опытом продвижения медицинского оборудования и мебели через участие в выставках.
Директор ООО «НПП Порошковые технологии» Александр Изюков рассказал о своем опыте участия в выставке «Металообработка». По его подсчетам из всех новых контактов на выставке порядка 10 процентов переходят в контракты.
О продвижении семейного предпринимательства рассказала директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ Юлия Шишкина
Вице-президент Владимирской ТПП Дмитрий Кузин обратил внимание на региональные программы поддержки участников.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»