Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9608 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 тенденций UFI на 2022 год

5 тенденций UFI на 2022 год

08.12.2021

2.jpg

После катастрофического 2020 года наша отрасль видит больше причин для надежды в 2021 году. В этом году мы увидели, что рынки во всем мире начали заново открываться, но не полностью, как мы надеялись, поскольку нам по-прежнему бросают вызов новые волны и новые варианты COVID. Мы по-прежнему сталкиваемся с ситуацией, когда организаторы выставок «бросают все и уходят» - это самая сложная ситуация из возможных для нашей индустрии. Но по мере приближения к концу года, мы прошли замечательный переломный момент: менее чем через год после начала первых кампаний вакцинации более половины населения мира получили по крайней мере одну дозу.

Итак, пора выйти за рамки проблемы пандемии и обратить внимание на тенденции, которые будут определять нашу отрасль в 2022 году и в последующий период. Как и каждый год, команда UFI общалась со многими членами и лидерами отрасли со всего мира. Вот пять кратких тем, которые, по нашему мнению, будут определять развитие нашей отрасли в следующие 12–18 месяцев: удержание клиентов, изменение климата и сокращение выбросов углерода, обсуждение данных и цифровых технологий, новую концепцию кадрового обеспечения и переломные моменты.

1. Удержание клиентов рассматривается как ключевая тема в «промежуточный» период, когда поездки остаются в депрессивном состоянии - меньше людей могут посещать выставки. В то же время желание вернуться на выставочную площадку ощутимо, пустьи с новыми санитарными требованиями. В 2021 году основное внимание уделялось «торговле» на выставках, где продавцы сообщали о хороших отношениях с покупателями, которых они встречают, и ссылались на «высокопрофессиональных посетителей». По мере того, как в будущем влияние пандемии будет уменьшаться, возникнет вопрос, насколько быстро вернутся допандемийные клиенты, и в какой степени нормой станет меньшее количество важных посетителей.

2. Изменение климата и сокращение выбросов углерода занимают важное место в повестке дня индустрии мероприятий, что подчеркивается сотнями представителей бизнеса из разных секторов, подписавшимися под заявлением о «мероприятиях с нулевым выбросом углерода», представленном на COP26 в Глазго. Клиенты, правительства, инвесторы, сотрудники все чаще требуют сокращения углеродного следа в отрасли. Эти усилия начинаются не с нуля, а, скорее, из веских аргументов в пользу того, что каждая выставка помогает сократить выбросы углерода, поскольку она объединяет отрасль и ее участников в одном месте в одно и то же время, вместо этого экономя на множестве индивидуальных деловых поездок.

3. Актуальность дискуссии об управлении данными, владении данными и монетизации данных будет только расти по мере развития бизнес-модели в направлении более целостной связи спроса и предложения. UFI четко заявляет: Да, встречи лицом к лицу останутся ядром индустрии мероприятий, но завтрашними чемпионами будут те компании, которые найдут лучшую активацию между отраслевыми мероприятиями в выставочных центрах и онлайн-сообществами, контентом и услугами. «Платформенные решения никуда не денутся», - прогнозирует ассоциация.

4. Потребуется новый подход к кадровому составу, поскольку большинство компаний были вынуждены уволить некоторых сотрудников во время пандемии, а некоторые покинули отрасль, чтобы занять должности в более стабильных отраслях и секторах. Гарантия занятости, заработная плата и менее стрессовые должности - главные причины этих увольнений Тем не менее, выставочный сектор всегда мог привлекать ярких, целеустремленных и уникально талантливых людей - так и будет. «Но нам будет полезно переосмыслить то, как мы позиционируем наш бизнес, и написать новую концепцию особенностей карьеры в деловых мероприятиях», - убежден UFI. Для поколения, движимого поиском цели, смыслом своей работы, желанием участвовать - деловые мероприятия могут предложить то, что не может предложить никакой другой сектор: быть там, где формируется будущее, и быть членом сообщества, которое делает это возможным.

5. Будьте внимательны к потенциальным переломным моментам, которые - согласно теориям переломных моментов - благодаря одному событию, меняют что-то навсегда, остаются важными. Пока что «революционного» момента «Uber», когда новичок в цифровых технологиях переписывает бизнес-модель, не наблюдается. Скорее наоборот, поскольку отрасль приняла цифровые решения наряду с более традиционными услугами, обогащая предложения и ценность.

Не было и переломного момента пандемии, когда покупатели и продавцы предпочли бы онлайн-мероприятия выставкам на местах - опять же, скорее, наоборот, когда покупатели и продавцы отмечали цифровые выставки с чрезвычайно низким рейтингом.

3.jpgUFI считает, что отрасль «призвана найти правильные ответы, возможно, правильное сочетание, на многие проблемы - от удержания экспонентов и посетителей до изменения климата».

Кай Хаттендорф, генеральный директор и управляющий директор UFI


 

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад