Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9061 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Убедительные доводы в пользу возврата деловых поездок и меро...

Убедительные доводы в пользу возврата деловых поездок и мероприятий

22.09.2021
22.jpg

15 сентября в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, лидеры событийного и туристического бизнес сектора собрались вместе, чтобы подтвердить мощное, основанное на данных, подтвержденное наукой послание: поездки и участие в профессиональных встречах, выставках и мероприятиях можно безопасно возобновить, и это, возможно, самый сильный аргумент в пользу очных мероприятий.

В рамках инициативы Let's Meet There в широкий альянс вошли представители Американского общества руководителей ассоциаций, Destinations International, Совета индустрии мероприятий, Альянса выставок и конференций, Международной ассоциации выставок и мероприятий, Ассоциации профессионального управления конференциями и др.

Внимание было привлечено к важности деловых поездок для экономики США и необходимости их возвращения, различию между профессиональными встречами и мероприятиями (PME) и другими «крупными событиями», научным данным и моделированию, доказывающим безопасность PME, десяткам мероприятия, которые были безопасно проведены в последние месяцы, как и инструментам для обеспечения здоровья и безопасности, которые помогут отрасли двигаться вперед.

«Все свидетельства, которые мы получаем от научного и академического сообщества, говорят нам о том, что при наличии правильной практики разъездные сотрудники и организаторы профессиональных мероприятий могут вернуться к восстановлению контактов с клиентами и коллегами», - сказал Роджер Доу, президент и главный исполнительный директор компании US Travel. «В конечном итоге бизнес-сообщество вернет бизнес-командировки и тем самым вернет экономику в нормальное русло».

Экономическая картина

Адам Сакс, генеральный директор Tourism Economics, остановился на значительном влиянии деловых поездок и PME на экономику США и их положительной связи с прибыльностью и производительностью бизнеса с помощью некоторых отрезвляющих статистических данных Oxford Economics: В 2019 году внутренние деловые поездки и PME составили 270 миллиардов долларов прямых расходов на поездки и 338 млрд долларов косвенных расходов, поддерживая 4 млн рабочих мест, в то время как в 2020 году объем прямых расходов сократился на 211 млрд долларов или 68%. Согласно прогнозу, без целенаправленных усилий по восстановлению сектора до уровня, предшествующего пандемии, потребуется еще три года.

«Когда мы смотрим в будущее, мы делаем прогнозы на основе текущих темпов восстановления и того, что происходит в экономике, и, прежде чем мы полностью перейдем к бизнес-поездкам и [PME] к 2024 году, мы, возможно, потеряем 522 миллиарда долларов прямых расходов – т.е. полтриллиона долларов потерь за период восстановления, и можно добавить к этому еще 77 миллиардов долларов потерь рынка международного делового туризма», - сказал Сакс. «Итак, сейчас многое поставлено на карту».

Сакс также поделился следующей статистикой, основанной на текущем состоянии:

  • По состоянию на август 65% компаний совершали внутренние деловые поездки, но намерения продолжать поездки в течение следующих трех месяцев ослабли из-за опасений по поводу варианта Delta. (Источник: Global Business Travel Association)
  • Спрос на гостиничные номера для групп по состоянию на сентябрь составляет примерно 55% от уровня 2019 года. (Источник: STR)
  • На каждый доллар, вложенный в деловые поездки, американские компании получили доход в размере 5,90 доллара (или 590%), а деловые поездки в США принесли прибыль в размере 1,60 доллара на каждый потраченный доллар. (Источник: Oxford Economics)
«Даже в эти непростые времена эти статистические данные [по доходам и прибыли] показывают, что здоровье, продуктивность и инновации предприятий напрямую связаны с возможностью путешествовать, встречаться, обмениваться идеями и продвигать продукты и услуги», - добавил Сакс.

Доказательные данные, низкий риск для здоровья

Сакс также привел данные из нескольких источников, указывающие на то, что риск заражения COVID-19 значительно ниже для посетителей PME, чем у населения в целом, исходя из следующих текущих показателей полной вакцинации:

  • 65% взрослого населения США (Источник: CDC)
  • 72% путешественников из США (Источник: Destination Analysts)
  • 78% деловых путешественников в США (Источник: Destination Analysts)
  • 92% взрослого населения США с высшим образованием (Источник: Бюро переписи населения США)
«Четко видно, что склонные к деловым поездкам, особенно к встречам, съездам и выставкам, где широко распространено высшее образование, находятся в среде, которая в значительной степени безопасна по сравнению с обычным населением», - пояснил Сакс.

Поддерживая это мнение, Доу из US Travel указал на недавно опубликованные данные ученых-медиков из Университета штата Огайо, в которых отмечалось, что PME не являются сверхраспространяющими событиями, потому что это хорошо контролируемые, отслеживаемые события, которые соответствуют строгим протоколам здоровья и безопасности.

«Наука подтверждает - сказал Доу. Эти мероприятия проходят безопасно, потому что теперь у нас гораздо больше знаний и гораздо больше инструментов, чем в начале COVID, и задача всей отрасли сделать их безопасными и продуктивными».

Кроме того, недавние независимые исследования клиники Мэйо, Гарвардской школы общественного здравоохранения Т.Х. Чана и Министерства обороны США подтверждают безопасность авиаперелетов на основе действующих протоколов по охране здоровья и безопасности.

Тем временем Epistemix, компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для компьютерного моделирования, в течение последних девяти месяцев через Альянс выставок и конференций (ECA) работала с индустрией мероприятий по проведению нескольких исследований безопасности мероприятий. Исследования показали, что внедрение протоколов, основанных на текущих условиях COVID-19, создает среду, которая делает мероприятия безопасными для посетителей и сообществ, в которых они проводятся. Научное моделирование, проведенное ECA и Epistemix, показало, что очные PME представляют практически нулевой (0,001%) риск передачи COVID-19 участникам.

Джон Кордье, генеральный директор Epistemix, привел один пример мероприятия в Филадельфии, во время которого ежедневные случаи на 1000 человек составляли 4,5 для городских жителей, 3 для участников мероприятия без установленных протоколов безопасности и 0,7 для участников с несколькими протоколами безопасности. Результатом стало четырехкратное снижение риска заражения на мероприятии с помощью таких протоколов, как ношение маски и подтверждение вакцинации или отрицательный тест на COVID, среди прочего, что даже ниже руководств CDC для слишком высокой передачи на данной площади, по словам Кордье.

«Индустрия мероприятий на самом деле может лидировать, внедряя эти протоколы и поддерживая не только участников, но и экспонентов и персонал мероприятия, и это не приводит к распространению вируса в сообществе», - сказал Кордье. «Благодаря такому снижению риска только в этом году мы уже смогли провести более 300 безопасных событий в США».

События безопасны

Некоторые из этих мероприятий были организованы компанией Emerald, ведущим организатором B2B выставок. С января он безопасно и успешно провел десятки B2B мероприятий и конференций в самых разных отраслях. NY NOW и JA New York были первыми двумя очными мероприятиями, проведенными в недавно расширенном Javits Center в Нью-Йорке с момента его закрытия из-за пандемии, а также в магазине Outdoor Retailer в Конференц-центре Колорадо. Emerald планирует провести более 15 очных B2B мероприятий в США до конца года.

«Мы сотрудничаем с Epistemix, потому что считаем, что нам нужна наука, которая еще больше поможет нам понять, как мы собираемся безопасно возобновить мероприятия», - сказал Эрве Седки, председатель правления ECA, президент и генеральный директор Emerald. «Теперь у нас есть действительно сильное моделирование, которое позволяет нам адаптировать меры для обеспечения безопасных событий».

По словам Зайдман-Беккер, платформа представляет собой беспроблемный подход к проверке состояния здоровья, независимо от того, полностью ли вакцинирован или дает отрицательный результат теста на COVID-19. Люди регистрируются один раз и могут использовать его везде, а партнеры могут легко включать и выключать различные модули в зависимости от своих потребностей.

«Мы запустили кампанию под названием «Come Back Better», которая действительно хорошо согласуется с инициативой «Let’s Meet There», - сказала Зайдман-Беккер. «Мы сотрудничаем с крупными и малыми предприятиями, чтобы убедиться, что мы никогда больше не закроемся, и мы должны внедрить такие платформы, как Health Pass, чтобы гарантировать, что мы остаемся открытыми, что мы остаемся здоровыми и что мы даем потребителям уверенность в том, что им будет проще и безопаснее».

TSNN



АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад