15 сентября в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, лидеры событийного и туристического бизнес сектора собрались вместе, чтобы подтвердить мощное, основанное на данных, подтвержденное наукой послание: поездки и участие в профессиональных встречах, выставках и мероприятиях можно безопасно возобновить, и это, возможно, самый сильный аргумент в пользу очных мероприятий.
В рамках инициативы Let's Meet There в широкий альянс вошли представители Американского общества руководителей ассоциаций, Destinations International, Совета индустрии мероприятий, Альянса выставок и конференций, Международной ассоциации выставок и мероприятий, Ассоциации профессионального управления конференциями и др.
Внимание было привлечено к важности деловых поездок для экономики США и необходимости их возвращения, различию между профессиональными встречами и мероприятиями (PME) и другими «крупными событиями», научным данным и моделированию, доказывающим безопасность PME, десяткам мероприятия, которые были безопасно проведены в последние месяцы, как и инструментам для обеспечения здоровья и безопасности, которые помогут отрасли двигаться вперед.
Адам Сакс, генеральный директор Tourism Economics, остановился на значительном влиянии деловых поездок и PME на экономику США и их положительной связи с прибыльностью и производительностью бизнеса с помощью некоторых отрезвляющих статистических данных Oxford Economics: В 2019 году внутренние деловые поездки и PME составили 270 миллиардов долларов прямых расходов на поездки и 338 млрд долларов косвенных расходов, поддерживая 4 млн рабочих мест, в то время как в 2020 году объем прямых расходов сократился на 211 млрд долларов или 68%. Согласно прогнозу, без целенаправленных усилий по восстановлению сектора до уровня, предшествующего пандемии, потребуется еще три года.
Сакс также поделился следующей статистикой, основанной на текущем состоянии:
Сакс также привел данные из нескольких источников, указывающие на то, что риск заражения COVID-19 значительно ниже для посетителей PME, чем у населения в целом, исходя из следующих текущих показателей полной вакцинации:
Поддерживая это мнение, Доу из US Travel указал на недавно опубликованные данные ученых-медиков из Университета штата Огайо, в которых отмечалось, что PME не являются сверхраспространяющими событиями, потому что это хорошо контролируемые, отслеживаемые события, которые соответствуют строгим протоколам здоровья и безопасности.
Кроме того, недавние независимые исследования клиники Мэйо, Гарвардской школы общественного здравоохранения Т.Х. Чана и Министерства обороны США подтверждают безопасность авиаперелетов на основе действующих протоколов по охране здоровья и безопасности.
Тем временем Epistemix, компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для компьютерного моделирования, в течение последних девяти месяцев через Альянс выставок и конференций (ECA) работала с индустрией мероприятий по проведению нескольких исследований безопасности мероприятий. Исследования показали, что внедрение протоколов, основанных на текущих условиях COVID-19, создает среду, которая делает мероприятия безопасными для посетителей и сообществ, в которых они проводятся. Научное моделирование, проведенное ECA и Epistemix, показало, что очные PME представляют практически нулевой (0,001%) риск передачи COVID-19 участникам.
Джон Кордье, генеральный директор Epistemix, привел один пример мероприятия в Филадельфии, во время которого ежедневные случаи на 1000 человек составляли 4,5 для городских жителей, 3 для участников мероприятия без установленных протоколов безопасности и 0,7 для участников с несколькими протоколами безопасности. Результатом стало четырехкратное снижение риска заражения на мероприятии с помощью таких протоколов, как ношение маски и подтверждение вакцинации или отрицательный тест на COVID, среди прочего, что даже ниже руководств CDC для слишком высокой передачи на данной площади, по словам Кордье.
Некоторые из этих мероприятий были организованы компанией Emerald, ведущим организатором B2B выставок. С января он безопасно и успешно провел десятки B2B мероприятий и конференций в самых разных отраслях. NY NOW и JA New York были первыми двумя очными мероприятиями, проведенными в недавно расширенном Javits Center в Нью-Йорке с момента его закрытия из-за пандемии, а также в магазине Outdoor Retailer в Конференц-центре Колорадо. Emerald планирует провести более 15 очных B2B мероприятий в США до конца года.
По словам Зайдман-Беккер, платформа представляет собой беспроблемный подход к проверке состояния здоровья, независимо от того, полностью ли вакцинирован или дает отрицательный результат теста на COVID-19. Люди регистрируются один раз и могут использовать его везде, а партнеры могут легко включать и выключать различные модули в зависимости от своих потребностей.
TSNN