Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9593 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

UFI опубликовала отчет об устойчивом развитии выставочной ин...

UFI опубликовала отчет об устойчивом развитии выставочной индустрии

30.07.2021

2.jpg

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новый отчет об устойчивости выставочной индустрии, включая результаты опросов, проведенных исследовательским партнером UFI Explori .

Для 86% экспонентов и 87% посетителей поездка на выставку помогает сэкономить время, а для 84% экспонентов и 83% посетителей помогает сэкономить деньги. Для 67% экспонентов и 64% посетителей поездка на выставку, где они могут делать много чего под одной крышей и избегать отдельных перелетов в другие места, помогает уменьшить свой углеродный след.

Параллельно, большинство считает, что воздействие выставочного сектора на окружающую среду является для них важным, и полагают, что улучшение этого воздействия на окружающую среду будет становиться все более важным для долгосрочного успеха сектора.

Во всех сегментах (организаторы, площадки и поставщики услуг) существует ощущение, что скорость перехода к устойчивости находится примерно на полпути между «только начало перехода» и «очень продвинутый», и в целом участники выставок оценивают усилия отрасли как «средней» в этом отношении.

Кай Хаттендорф, управляющий и генеральный директор UFI, сказал: «Этот отчет является беспрецедентным в плане анализа взглядов отрасли и ее клиентов на ключевой вопрос устойчивости в нашей отрасли. Мы будем использовать эти результаты в наших текущих проектах, направленных на дальнейшее повышение эффективности выставок как устойчивых способов ведения бизнеса».

Основные выводы, подробно изложенные в отчете:

Каковы были ожидания участников выставки до Covid-19?

·         73% экспонентов и посетителей либо согласны, либо полностью согласны с тем, что для выставки важно продемонстрировать твердую приверженность принципам устойчивого развития.

·         34% экспонентов и 36% посетителей заявили, что не будут посещать выставку, на которой нет ответственного подхода к устойчивому развитию.

И каково восприятие усилий на сегодняшний день?

·         73% экспонентов говорят, что их компания предпринимает шаги для повышения устойчивости.

·         В среднем, все сегменты отрасли считают, что скорость перехода к устойчивости находится на полпути между «только начало перехода» и «очень продвинутым».

·         Участники выставки в целом оценивают усилия отрасли как «средние»; 24% экспонентов и 16% посетителей считают их «очень плохими» или «плохими», в то время как 26% экспонентов и 30% посетителей считают их «хорошими» или «превосходными».

Как Covid-19 влияет на ситуацию?

·         Инвестиции выставочной индустрии в программы, связанные с устойчивым развитием, пострадали не так сильно, как другие. В июне 2020 года, хотя 85% компаний прекратили или снизили общий уровень инвестиций, это было в случае «только» 54% компаний для инвестиций в программы, связанные с устойчивостью, и не было «никакого» или «ограниченного воздействия» на деятельность, связанную с устойчивым развитием, для 51% из них.

·         89% компаний выставочной индустрии считают государственные инвестиции необходимыми (43% «в значительной доле» и 46% «как существенные и необходимые для большинства инвестиций»).

·         Самое главное, что «основы» остаются для участников. В 2021 году 86% экспонентов и 87% посетителей заявили, что поездка на выставку помогает им сэкономить время, а 84% экспонентов и 83% посетителей говорят, что помогает сэкономить деньги. Между тем, 67% экспонентов и 64% посетителей считают, что поездка на выставку, где они могут делать несколько вещей под одной крышей и избегать отдельных перелетов в другие места, помогает им снизить углеродный след.

·         При этом меньшая доля участников, хотя и остается большинством, считают, что воздействие выставочного сектора на окружающую среду остается для них важным (51% экспонентов и 52% посетителей), в то время как 58% экспонентов и посетителей считают, что улучшение этого воздействия на окружающую среду будет становиться все более важным для долгосрочного успеха отрасли.

Что касается воздействия на окружающую среду, каковы приоритеты и как их можно достичь?

·         Существенные различия можно увидеть при сравнении взглядов участников и отрасли (и типа деятельности в отрасли), когда дело доходит до определения ключевых областей материального воздействия: пластик и продукты питания на первом месте для участников, в то время как путешествия и стенды на первом месте для отрасли.

·         Участники выставки отдают приоритет трем направлениям действий, чтобы сделать отрасль выставок экологически устойчивой: «снизить затраты на экологически чистые материалы / продукты / услуги, доступные для использования», «разработать новые технологии или процессы для решения таких проблем, как отходы, выбросы углерода и т. д.» и «развивать образование об устойчивых мероприятиях на всех уровнях цепочки создания стоимости (включая посетителей и экспонентов)».

·         77% экспонентов и 65% посетителей считают, что «организации, которые организуют мероприятия» несут ответственность за помощь индустрии выставок в улучшении ее воздействия на окружающую среду. Эта ответственность также возлагается на компании-экспоненты для 53% экспонентов и 54% посетителей.

Чтобы скачать полный отчет, кликните  здесь .

UFI

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад