Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9056 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

БУДУЩЕЕ ВЫСТАВОК, ЧАСТЬ 2

БУДУЩЕЕ ВЫСТАВОК, ЧАСТЬ 2

14.07.2021

2.jpg

Прогулка по закоулкам памяти может принести пользу при размышлении о предстоящей дороге к выставкам.

Ченнинг Мюллер, специалист по связям с общественностью в индустрии мероприятий, вспоминает те дни, когда играла в SimCity, когда та впервые появилась в 1990-х годах. Она была не одна. Игра, в которой игроки создавали свою собственную среду, заполненную различными зонами, а затем исследовали ее часами, покорила миллионы людей в Интернете. «Теперь люди могут делать это для бизнеса», - говорит Мюллер.

Тем временем президент Intrado Digital Media Бен Чодор обращается к тому времени, когда он смотрел большой экран на 92-й улице YMCA в Нью-Йорке. После показа фильма режиссеры и актеры задавали отвечали в прямом эфире на вопросы о съемках. «Они делали это по-настоящему захватывающим», - вспоминал Чодор о мероприятии, доступном только тем, кто посетил тот самый просмотр.

Какое отношение к событиям имеют видеоигра и показ фильма? Потенциально самое прямое. Вышеупомянутые сценарии являются строительными блоками двух способов включения цифрового компонента в трехдневную выставку.

Oculus и другие технологии виртуальной / дополненной реальности позволяют создавать цифровые выставки, на которых посетители или, точнее, их аватары, посещают экспонентов и ведут с ними бизнес. А если переключиться на опыт Чодора, то уникальные впечатления, такие как интервью и закулисные анекдоты, становятся все более популярными методами прямого взаимодействия с удаленной аудиторией.

Да, выставки возвращаются - возможно, быстрее, чем предполагалось. Но возврата к допандемической формуле не будет, сказал основной докладчик и консультант по мероприятиям Боб Митчелл, имеющий обширный опыт работы в СМИ. «Это уже не цирк шапито, который приезжает в город», - сказал он. «То, что вы его построите, не означает, что зрители придут. Тут есть расчет, но это здоровый расчет».

Заботы о здоровье и безопасности не будут единственными препятствиями, которые организаторы преодолеют при заполнении конференц-центров и выставочных залов. Меньшие корпоративные бюджеты на командировки и новые рабочие процессы в офисе, разработанные во время пандемии, вынудят некоторых генеральных директоров отправлять меньше сотрудников на выставку. То, как ивент-компания реагирует на свое онлайн-сообщество, может сделать для лояльности к бренду столько же, сколько и само физическое мероприятие.

Продолжая смотреть в будущее (см. Часть 1 здесь), TSNN обратилась к нескольким специалистам по организации мероприятий, чтобы узнать, как технологии будут интегрированы в выставки.

Виртуальность поддерживает контакты.

«Мы увидим, что мероприятия F2F вернутся, но они будут более целенаправленными из-за сокращенных бюджетов на поездки и ужесточения ограничений», - сказал Джон Д’Адамо, глава отдела продаж VenuIQ в США. Таким образом, даже если мероприятие остается строго физическим во время шоу, все стороны должны будут поддерживать онлайн-связь весь год. Такие компании, как Cvent, Juno, Glisser, Swapcard и другие, входят в число многих, рекламирующих возможность создания 365-дневной экосистемы.

Сэм Липпман, президент и основатель Lippman Connects, имеющий более чем 35-летний практический опыт проведения выставок и конференций, отметил, что это будет более важным и успешным для определенных отраслей и секторов. Примером может служить группа, которая хочет покупать дорогую машину каждые пять или шесть лет, и поэтому ей не нужно быть в курсе последних тенденций. Но технологическая организация уже должна быть привязана к идее круглогодичного поддержания подключений через устройство.

Контент будет ограниченным.

Дэвид Стивенс, директор по глобальным мероприятиям и полевому маркетингу компании Alation, сказал, что большая часть критики виртуальных мероприятий вызвана неправильным использованием технологий. «Давайте переосмыслим то, что мы делали, вместо того, чтобы продолжать делать то же самое», - говорит он. У вас новая ситуация, но вы применили старые правила, и ваш старый образ мышления не сработал. Сюрприз, Сюрприз».

Например, вместо того, чтобы транслировать все учебные и общие занятия по мере их проведения, планировщики должны объединить их в «удобоваримые» сегменты, предложил Чодор. Утверждая, что контент главенствует, он считает, что конечная цель будет заключаться в том, чтобы мероприятие продолжалось в течение нескольких дней, недель и даже месяцев. Посмотрите, как сериалы, такие как «Субботний вечер в прямом эфире», YouTube разбивает эпизоды на отдельные клипы и как Netflix поощряет быстрый переход к связанным материалам, и у вас есть отправная точка.

Кроме того, смешение закулисных элементов с тем, что наблюдали посетители, повышает ценность для удаленной аудитории.

Спонсоры будут диктовать условия.

Хотите знать, куда идут выставки? Следуйте совету Deep Throat, который он дал Бобу Вудворду и Карлу Бернстайну: «Следите за деньгами». Для мероприятий это означает, что клиенты, вкладывающие деньги в выставки, в конечном итоге будут определять темпы цифровой эволюции. «Спонсоры начнут продвигать опыт, вместо того, чтобы покупать его», - сказала Джоди Райхштадт, специалист по маркетингу мероприятий банка США.

Чодор соглашается и говорит, что ограничение личных встреч не имеет большого смысла. «Спонсоры впервые начинают говорить: «Ого, я провел это виртуальное мероприятие, и оно не было таким же, как физическое, но мой брендинг длился очень долго», - говорит он.

Битва будет за данные.

Возможно, самым большим преимуществом виртуальных мероприятий является вся информация, которая собирается, начиная с регистрации. Более чем достаточно компаний, чтобы помочь в этом цифровом переходе, но не все придерживаются единой философии в отношении того, кому принадлежит информация.

Предварительный просмотр этих дебатов разыгрался на полностью цифровой европейской конференции UFI в июне. Во время яркой дискуссии руководители основных ведущих платформ изложили конкурирующие концепции. Основатель и генеральный директор ExpoPlatform Таня Пинчук утверждала, что организаторы мероприятий имеют право на полное и исключительное использование своих данных - мнение, разделяемое генеральным директором Grip Тимом Гроотом.

«Я думаю, что единственный реальный способ обеспечить, что данные не будут использоваться иначе, чем мы предполагали их использовать, это записать в нашем соглашении», - сказала Пинчук.

Однако президент и главный исполнительный директор Swapcard Батист Булар утверждает, что данные должны контролировать платформы. По его словам, Swapcard хранит записи в течение трех лет и удаляет их только тогда, когда участники не подписываются на мероприятие, проводимое с помощью Swapcard, в течение еще трех лет.

Геймификация будет принимать разные формы.

Набирать очки и присуждать призы на основе взаимодействия с приложением в событии - это почти то же самое, что и геймификация. Но если Мюллер права в своем сравнении с SimCity, оно станет намного интереснее. «Разработчики программного обеспечения доказали, что они могут создавать виртуальные впечатления для выставок, которые обеспечат дополнительный охват как организаторам мероприятий, так и экспонентам», - сказала она.

Но не все уверены, что мы собираемся окунуться в видеоигру. «Меня не аватары двигают», - признал Чодор. «Это то, что вам нравится в первые 10 минут, но никто не довел до совершенства маневрирование».

Будет какой-нибудь сбой.

Это нормально. Никто не знает, как все будет развиваться. И то, что работает для одной группы, может не подходить для другой. «В этом году сложнее, чем в прошлом, - сказал Митчелл. «В прошлом году вы либо переходили на виртуальный, либо отменяли. Теперь у нас так много вариантов».

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад