Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9022 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 советов, которые помогут экспонентам извлечь больше пользы...

5 советов, которые помогут экспонентам извлечь больше пользы из виртуальных и гибридных мероприятий

27.04.2021

2.jpg

Экспоненты, как правило, изо всех сил пытались адаптироваться к виртуальному миру событий. Привыкшие к рукопожатиям и очным встречам на выставках, они мало что нашли в Интернете. Хотя рентабельность их инвестиций пока не соответствует ожиданиям, это не означает, что так должно быть всегда.

Да, очные мероприятия возвращаются (более быстрыми темпами, чем мы, возможно, ожидали), но удаленные участники останутся частью уравнения, возможно, навсегда. Новые данные, собранные с помощью Swapcard, дают представление о том, как экспоненты могут максимально использовать виртуальные и гибридные возможности по мере того, как индустрия мероприятий снова адаптируется.

Взаимодействуйте с посетителями как можно раньше

Во время виртуальных мероприятий не бывает фальстарта. Как только платформа откроется, ищите потенциальных покупателей и новые контакты. Исследование Swapcard, основанное на 461 виртуальном мероприятии в период с апреля по декабрь 2020 года, которое привлекло всего 51 843 экспонента и 1 608 060 посетителей, показало, что «период перед мероприятием - золотой момент для бизнеса».

  • 95% потенциальных клиентов генерируются в период, предшествующий однодневной виртуальной торговой выставке.
  • Почти 80% потенциальных клиентов генерируются во время подготовки к виртуальному событию.
  • Немногим более 60% новых контактов происходит до трехдневного виртуального мероприятия.

Не упустите свой шанс

Согласно тревожной статистике Swapcard, экспоненты теряют чуть менее 42% бизнеса из-за того, что не отвечают на сообщения или запросы на виртуальной платформе. На конференциях это происходит примерно в 40% случаев, в то время как на выставках это число возрастает до 44,25%. Экспонентам нужно быть начеку, но ответственность также лежит на планировщиках. «Организаторы несут ответственность за то, чтобы четко сообщать экспонентам о необходимости быть полностью вовлеченными и бдительными на платформе», - отметила Swapcard.

Спонсируйте контент

Как выяснила Swapcard, сетевые технологии фактически уступают место содержанию. Участники тратят 80% своего времени на просмотр сессий выставок и 89% на контент во время конференций. Неудивительно, что спонсируемые сеансы оказались наиболее выгодным вложением средств во время шоу. 40% потенциальных клиентов были получены во время спонсируемых торговых выставок, независимо от их продолжительности. Примечательно, что с конференциями есть нюансы:

  • Во время однодневной виртуальной конференции более 40% потенциальных клиентов пришли через просмотр спонсируемого сеанса.
  • Для двухдневных мероприятий половина потенциальных клиентов (50%) была результатом спонсируемого сеанса.
  • На четырехдневных конференциях до 60% лидов были от спонсируемых сессий.

«Выступление на спонсируемой сессии также дает экспонентам человеческий аспект, давая представление о бренде, и позиционирует их как экспертов по определенной теме, делая их более авторитетными для посетителей», - отмечается в исследовании.

Сделайте стенд ярким

Экспонент не стал бы экономить на стенде на выставке CES, поэтому не следует делать это и виртуально. Swapcard призывает загружать фотографии, видео, прямые трансляции, логотипы, документы и многое другое, чтобы украсить стенд. Однако будьте осторожны, приветливость - это хорошо, но навязчивость остается сдерживающим фактором. И, возвращаясь к третьему пункту, стоит отметить, что спонсоры на виртуальной выставке получили в среднем в 2,1 раза больше закладок на стенде, чем обычные участники.

Оставайтесь до конца

Подобно тому, как фильмы «Мстители» награждают зрителей бонусными сценами во время титров, экспонентам очень выгодно оставаться вовлеченными и после шоу. «Количество входящих сообщений и запросов от участников к экспонентам достигает пика после живой выставки», - отмечает Swapcard, 23% времени после выставки - нетворкинг. Большинство входящих запросов отправляется экспонентам после мероприятия, поэтому продолжайте проверять почтовый ящик.

TSNN

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад