Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9593 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

UFI Global Barometer выставочной индустрии представляет резу...

UFI Global Barometer выставочной индустрии представляет результаты 2020 года и перспективы 2021 года

26.01.2021

UFI-barometer-26th-edition.jpg

·         Воздействие COVID-19 в 2020 году было серьезным, но есть и положительные признаки для 2021 года.

·         Ожидается, что в 2021 году выручка отрасли удвоится по сравнению с 2020 годом, когда выручка составляла всего 28% от доходов 2019 года.

·         54% компаний были вынуждены сократить свой персонал, причем половина из них более чем на 25%

·         64% уверены, что COVID-19 повысил ценность очных встреч и что сектор быстро восстановится

·         В исследовании представлены профили для 29 рынков и регионов.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 26-е издание своего флагманского исследования Глобального барометра, которое позволяет контролировать состояние индустрии. Результаты подчеркивают серьезное влияние пандемии COVID-19 в 2020 году на выставочную индустрию во всем мире. Есть также положительные признаки быстрого восстановления в 2021 году.

Во всем мире с апреля по август 2020 года более половины всех компаний сообщили об отсутствии деятельности. Ситуация изменилась с сентября, когда большинство компаний заявили о некоторых операциях, в большинстве случаев на сниженных уровнях. В перспективе до 2021 года ожидается, что доля компаний, ожидающих возвращения к «нормальной» деятельности, вырастет с 10% в январе до 37% в июне.

Эти результаты различаются в зависимости от региона и в первую очередь обусловлены «датой возобновления» выставок. Во всех регионах большинство компаний ожидают, что местные и национальные выставки откроются к концу июня 2021 года, а международные выставки возобновятся во второй половине года. Деятельность компаний также включает, пока очные встречи невозможны, работу по разработке цифровых решений.

На вопрос, какой элемент больше всего поможет выставкам «прийти в норму», большинство компаний отметили в качестве ключевых факторов: «готовность компаний-экспонентов и посетителей снова участвовать» (64%), «снятие текущих ограничений на поездки» (63%) и «отмена существующей государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» (52%).

В целом:

  • 44% компаний получили определенную государственную финансовую поддержку; для большинства это связано с менее чем 10% их общих расходов в 2019 году.
  • 54% компаний были вынуждены сократить персонал, причем половина из них - более чем на 25%.
  • 10% компаний придется рассмотреть вопрос о окончательном прекращении деятельности, если в ближайшие полгода не пройдет никаких мероприятий.

Как и ожидалось, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» считается наиболее важной проблемой бизнеса (заявили 29% компаний, что на 2% больше, чем шесть месяцев назад). «Влияние цифровизации» (11%) и «конкуренция с другими СМИ» (7%) также увеличились (+ 1% и + 2% соответственно), в то время как «состояние экономики на внутреннем рынке» (19%) и «развитие глобальной экономики» (16%) снизились, но остаются в тройке основных проблем.

Что касается будущих форматов выставок, глобальные результаты показывают, что 64% (по сравнению с 57% шесть месяцев назад) уверены, что «COVID-19 подтверждает ценность очных встреч», что указывает на ожидание того, что сектор восстановится. быстро.

«Послание мировой индустрии однозначно: все просто, 2020 год был ужасным. Пандемия остановила большинство видов деятельности по всему миру на несколько месяцев, и в целом доходы отрасли упали почти на три четверти. Но, как показывает Глобальный барометр, в 2021 году должен наблюдаться значительный подъем: ожидается, что мировые доходы вырастут вдвое, ожидается открытие рынков и прояснение правил. Мы «отстроимся» еще лучше, и, хотя отрасль останется, в первую очередь, каналом прямого маркетинга, цифровые предложения будут развиваться по новым шаблонам», - сказал Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI.

Размер и объем

Это издание отраслевого обзора UFI, проводимого дважды в год, было завершено в декабре 2020 года и включает данные 457 компаний из 64 стран и регионов. Исследование также включает прогнозы и анализ для 24 стран и регионов - Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Перу, России, Сингапура, ЮАР, Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и США, а также еще 5 агрегированных региональных зон.

«Мы искренне благодарим все компании, принявшие участие в этом исследовании. Результаты по 29 рынкам и регионам дают четкое представление о том, как оценить влияние кризиса и перспективы на будущее. Мы также приветствуем AFEP и UNIMEV, которые сотрудничали с нами в этом выпуске, результатом чего стали первые страновые обзоры для Перу и Франции», - сказал Кристиан Друарт, менеджер по исследованиям UFI.

Действия после 2020 года - возобновление выставок

Результаты показывают, что периоды, когда большинство компаний сообщали об отсутствии активности в 2020 году, были ограничены мартом-июнем для Азиатско-Тихоокеанского региона, апрелем-июнем для Северной Америки и апрелем-сентябрем для Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки. В Европе был начальный период бездействия в апреле-августе, затем еще один период в ноябре-декабре.

Оборот - текущий доход

Результаты по регионам показывают, что:

  • Падение выручки в 2020 году было самым высоким для компаний из Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки (которые соответственно достигли только 23% и 24% от уровня выручки 2019 года). Компании из Азиатско-Тихоокеанского региона (27% от уровня 2019 года), Европы (32% от уровня 2019 года) и Северной Америки (36% от уровня 2019 года) находятся на среднемировом уровне или выше. Перспективы на 2021 год довольно похожи для всех регионов: они рассчитывают получить от 32% до 37% выручки прошлого года за первое полугодие 2021 года и от 55% до 60% за весь 2021 год.
  • Что касается прибыли, доля компаний, понесших убытки в 2020 году, варьируется от 47% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе до 50% в Северной Америке, 58% на Ближнем Востоке и в Африке и 64% в Центральной Азии и Южной Америке. Государственная финансовая поддержка - кадры и перспективы

UFI-Barometer_INFOGRAPHICS.jpg

Результаты по регионам показывают, что:

  • Количество компаний, получающих государственную финансовую поддержку, выше в Европе (54% компаний) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (53%), чем в Центральной и Южной Америке (35%), Северной Америке (31%) и Ближнем Востоке и Африке (13%).
  • Доля компаний, вынужденных сокращать персонал, выше на Ближнем Востоке и в Африке (73% компаний), Северной Америке (61%), Центральной и Южной Америке (56%), чем в Европе (52%) и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (49%).
  • Доля компаний, считающих, что им придется закрыться, если бизнес не возобновится в течение следующих шести месяцев, варьируется от 5% в Северной Америке до 6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 10% в Центральной и Южной Америке, 14% в Европе и 17% на Ближнем Востоке и в Африке, а доля компаний, считающих, что они справятся, колеблется от 26% в Европе до 40% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ключевые вопросы бизнеса

В то время как «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» является ключевой проблемой для бизнеса во всех регионах, «развитие глобальной экономики» оцениваются выше на Ближнем Востоке и в Африке (23% компаний), чем в других регионах. «Влияние оцифровки» оценивается выше в Северной Америке (15%) и Европе (14%), чем в других регионах.

Оценки по типу деятельности для трех основных сегментов - организаторы, места проведения и поставщики услуг - подчеркивают разницу в четвертом наиболее важном вопросе: организаторы указывают «влияние оцифровки», места проведения указывают «внутренние проблемы», а поставщики услуг указывают «нормативные требования / проблемы акционеров».

Будущие форматы выставок

В отчете также выделяются два значительных региональных различия в отношении возможных тенденций, определяющих будущий формат выставок:

  • Заявление «COVID-19 подтверждает ценность очных встреч» более широко распространено на Ближнем Востоке и в Африке (70% компаний), Азиатско-Тихоокеанском регионе (69%) и Европе (67%), чем в Северной Америке (55%), Центральной и Южной Америке (53%).
  • В то же время были более сильные противоположные взгляды на утверждение «виртуальные события заменяют физические»: 74% компаний в Европе не согласны с этим, по сравнению с 57% компаний из Северной Америки.

Обоснование

26-е исследование Глобального барометра, проведенное в декабре 2020 года, предоставляет информацию от 457 компаний из 64 стран и регионов. Оно было проведено в сотрудничестве с 20 ассоциациями-членами UFI: AAXO и EXSA (ЮАР), AEO в Великобритании, AFE в Испании, AFEP в Перу, AFIDA, представляющая Центральную и Южную Америку, AKEI в Южной Корее, AMPROFEC в Мексике, EEAA в Австралии, IECA в Индонезии, IEIA в Индии, JEXA в Японии, MACEOS в Малайзии, MFTA в Макао, РСВЯ в России, SECB в Сингапуре, SISO в США, TEA в Таиланде, UBRAFE в Бразилии и UNIMEV во Франции.

Полные результаты исследования можно загрузить на сайте ufi.org/research. Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в июне 2021 года.

 

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад