334 экспонента представили более 2100 решений и установили более 27 726 деловых контактов в течение трех дней онлайн-выставки. В общей сложности 8915 посетителей из 96 стран познакомились с различными продуктами и решениями на выставке, посетили 26 конференций и 108 технических презентаций.
Онлайн-платформа Messe Muenchen India, являющаяся одним из крупнейших собраний профессионалов отрасли в стране, произвела сильное впечатление на рынок, разместив 6 различных промышленных кластеров и широкий спектр отраслевых сегментов, таких как электроника, лазеры, фармацевтика, исследования, упаковка, возобновляемые источники энергии, экологические решения, услуги, связанные с напитками, на одной платформе.
Эта платформа, полностью принадлежащая Messe Muenchen India, предоставляет покупателям и продавцам возможность подключаться в цифровом формате с помощью интерактивных и удобных интерфейсов. Посетители также могли присутствовать на нескольких сессиях конференций и технических презентациях на платформе. Покупатели имели возможность ознакомиться с продуктами и решениями не на одной выставке, а на нескольких выставках, проходящих в одном пространстве.
Реальность взаимодействия покупателя и продавца в цифровом формате
Решение строить вместо аренды имело все значение.
Продукт был создан с учетом потребностей множества заинтересованных сторон с точки зрения их бизнеса: сильная ориентация на создание цифровой компетенции для повышения ценности требований клиентов внутри организации привела к изучению возможности разработки платформы внутри компании, а не на аутсорсинге. Обширные исследования данных, интервью с клиентами и оценки рынка открыли возможность создания основы для устранения разрыва между требованиями и потребностями в цифровом пространстве. Messe Muenchen India решила сделать ее полностью собственным продуктом, отвечающим конкретным требованиям местного рынка, и рассматривала ее как экспедицию на мировой рынок без границ.
exhibitionshowcase.com