Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

После рекордного 2019 года NürnbergMesse принимает антицикли...

После рекордного 2019 года NürnbergMesse принимает антициклический подход к кризису Covid-19

10.07.2020

2019 год стал самым успешным нечетным годом в истории компании: объем продаж 285,7 млн евро, прибыль 2,3 млн евро. Реакция на Covid-19: защита ликвидности и инвестирование в будущее с новыми форматами гибридных и цифровых выставок и новыми выставками в Китае и Бразилии.

Резюме финансовых показателей NürnbergMesse вряд ли может быть более разнообразным. С одной стороны, компания, занимающаяся выставками, показала впечатляющие результаты, имея самый успешный нечетный год в своей истории — в 2019 году она показала не только рекордные продажи в размере 285,7 млн. Евро, но и прибыль в размере 2,3 млн. Евро — новый максимум для нечетного года. С другой стороны, коронавирус сделал 2020 год исключительно сложным для выставок: на данный момент в календаре 41 перенос или отмена, 23 из них в выставочном центре Нюрнберга.

NürnbergMesse использует антициклический подход к пандемии коронавируса. Она защищает драгоценную ликвидность, экономя на затратах и откладывая инвестиции. Но в то же время компания выборочно инвестирует в перспективные формы, такие как разработка гибридных форматов выставок, расширение услуг и дальнейшая интернационализация своего портфеля.

На фото руководители NürnbergMesse, д-р Роланд Флек и Питер Оттманн, представляют бизнес-результаты за 2019 год и с нетерпением ждут возобновления выставок в 2020году.

Выставочный год 2019 года войдет в историю NürnbergMesse, как высшая точка накануне Года Коронавируса 2020. Выставочная компания провела 176 мероприятий по всему миру, собрав 35 439 экспонентов и около 1,4 миллиона посетителей на более чем 1,1 миллиона кв. м выставочной площади. Таким образом, компания росла более динамично, чем конкуренты уже шестой год подряд.

«В NürnbergMesse 2019 финансовый год стал поистине рекордным. Наши сильные финансовые показатели и показатели эффективности событий заложили прочную основу для дальнейшего успешного, в равной степени рекордного, 2020 года — пока коронавирус не нанес нам серьезный ущерб, как и многим другим», — сказал генеральный директор NürnbergMesse Group доктор Роланд Флек.

Реакция на Covid: защита ликвидности при инвестировании в будущее

Компания NürnbergMesse применила двунаправленный подход к распространению коронавируса в 2020 году с сопутствующими ограничениями для глобального выставочного бизнеса. Во-первых, сохранение ликвидности оставалось главным приоритетом. Чтобы добиться этого, компания снизила все расходы, впервые сократила графики работы в качестве способа защиты рабочих мест, а также отложила запланированные инвестиции, такие как строительные материалы для нового конгресс-центра «NCC Süd». Но в то же время NürnbergMesse инвестирует в усилия, которые будут иметь большое значение для будущего развития. К ним относятся разработка гибридных концепций для выставок, расширение услуг и укрепление основных компетенций компании: выставок и конференций. Комплексные меры по безопасности и гигиене также являются частью усилий.

NürnbergMesse также начинает новое направление в перспективной области водорода. Мероприятие HYDROGEN DIALOGUE в выставочном центре Нюрнберга 18 ноября 2020 года не только объединит местных баварских, общенациональных немецких и европейских игроков во всех аспектах, связанных с водородом, но также поддержит водородную стратегию штата Бавария. Новый формат обеспечит центральную платформу для экспертов в правительстве, бизнесе и науке и, в конечном итоге, как ожидается, Нюрнберг станет «водородным капиталом».

Новые гибридные и цифровые форматы выставок

Пандемия коронавируса вынудила NürnbergMesse добавить цифру в свой проверенный временем ряд выставок. Новое подразделение по корпоративному и цифровому развитию, созданное в начале года, будет управлять этой крупной корпоративной трансформацией и тесно сотрудничать с партнерами по мероприятиям, экспонентами и посетителями, чтобы стимулировать внедрение новых гибридных форматов выставок. Начало было положено в начале июля виртуальным изданием выставки MedtecLIVE, на которой все, будь то классические поставщики медицинских технологий, исследовательские группы или стартапы, собрались для общения на онлайн платформе. Это и выставки GaLaBau и it-saэтой осенью, которые также пройдут в модифицированной форме. GaLaBau включит в себя презентации продуктов в выставочном центре, которые будут доступны практически, но и начнет предлагать круглогодичные инновационные форматы диалогов как лучший возможный способ объединения индустрии информационной безопасности.

«С точки зрения оцифровки, мы рассматриваем кризис как возможность: важные шаги, которые мы уже предприняли до пандемии, теперь будут решаться еще быстрее и энергичнее, чтобы мы могли объединить наших экспонентов и посетителей не только лично, но также и в сетях, в цифровом формате», — сказал коллега генерального директора Питер Оттманн, подводя итоги растущей цифровой деятельности компании.

Стойкая интернационализация

Есть пандемия или нет, NürnbergMesse постоянно придерживается своей стратегии интернационализации. На прошлой неделе дочерняя компания NürnbergMesse China возобновила свои бизнес мероприятия, организовав три выставки и одну конференцию, прошедшие в соответствии со строгими стандартами безопасности и гигиены. С 1 по 3 июля BIOFACH CHINA, NATURAL EXPO CHINA, CRAFT BEER CHINA и конференция PAK-iD для упаковочной индустрии собрали более 300 экспонентов и 13 000 посетителей в выставочных залах Шанхая. Компания также продвигает свою глобальную деятельность с выставками в лакокрасочной промышленности (покрытия). Работая с Vincentz Network, одной из крупнейших немецких фирм по выпуску торговых публикаций, и китайской ассоциацией покрытий CNCIA, NürnbergMesse проведет первую выставку China Coatings Show со 2 по 4 сентября. А в Бразилии NürnbergMesse Brasil будет сотрудничать с Vincentz Network и ассоциацией бразильских производителей покрытий ABRAFATI для организации выставки с одноименным названием ABRAFATI. Это самая важная объединенная выставка и конференция по покрытиям в Южной Америке, запланированная на сентябрь 2021 года в Сан-Паулу.

Прогноз на фискальный 2020 год

Флек и Оттманн сообщили, что в настоящее время нет способа установить достоверную цифру о фактическом влиянии коронавируса на бизнес в 2020 финансовом году. Важным аспектом будет то, как будут развиваться события во второй половине года. Но два генеральных директора подчеркивают, что из-за вируса первоначальная цель продаж в размере 350 миллионов евро на 2020 год определенно не будет достигнута. На данный момент компания предполагает, что объем продаж в 2020 году составит около 100 миллионов евро.

nuernbergmesse.de

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад