Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

И снова в путь

И снова в путь

29.05.2020
29-05-2020-11.jpg

С окончанием в Китае карантина, вызванного COVID-19, начинают возобновляться путешествия. McKinsey более внимательно присмотрелся к тому, как выздоравливает сектор поездок в Китае и какие уроки можно извлечь из этого для других стран мира, когда пандемия постепенно спадет на нет.

Хотя восстановление от страны к стране будет отличаться, консультанты находят общие темы для всех. Внутренние путешествия вернутся первыми. Возврат международныхпоездок, особенно если это связано с полетами, займет гораздо больше времени.Туристические сектора стран, в которых отсутствуют крупные внутренние рынки, будут восстанавливаться медленнее и могут открыться в первую очередь для путешественников из близлежащих стран.

Люди все еще хотят путешествовать. Многие называют это «поездками назло»: заказы на круизы в Соединенных Штатах на 2021 год (возможно, один из наиболее пострадавших секторов туризма) остаются устойчивыми.

Результаты международного опроса напоминают то, что можно увидеть в Китае. Авторы ожидают, что поездки вернутся в других странах так же, как и в Китае: молодые люди поедут первыми. Путешествия будет включать близлежащие направления. Экономичныепутешествия восстановятся быстрее. А выездные и связанные с природой направления будут более популярны, чем города.

Чтобы удовлетворить спрос на раннем этапе, участники индустрии путешествий должны быстро переместить свои ресурсы на рынки, которые восстанавливаются в первую очередь — внутренние и региональные.

Процессы и продукты должны быть изменены. Самообслуживание, физическое дистанцирование и новые гигиенические протоколы не только защитят здоровье клиентов и сотрудников, но и помогут восстановить доверие потребителей, заложив тем самым основу для восстановления дальних международных поездок.

Наконец, что не менее важно, особенности продукта, коммуникации, и каналы продаж должны быть розничными, чтобы соответствовать изменяющемуся составу клиентов: миллениалы и члены поколения Z заменят бэби-бумеров.

mckinsey.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад