Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Два лучших стенда Exhibit Design Awards

Два лучших стенда Exhibit Design Awards

22.05.2020


Информация к размышлению

В 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме третий по величине производитель нефти в России ПАО «Газпром нефть», чтобы продемонстрировать, что превращается в глобальную энергетическую компанию, обратился к выставочному застройщику IBS Expo LLC — и математику 19-го века.

«Было интересно найти такую идеальную форму для стенда, чтобы она отражала уникальный мультимедийный проект», — сказала Ирина Щенникова, директор по развитию IBS Expo.

Концептуально (и визуально) отражение быстрого развития компании от регионального к мировому игроку представлено на экране в форме амебы, который, казалось, вытекал за пределы экспозиции размером 44 на 49 футов. Вдохновленный одноименной концепцией Августа Фердинанда Мебиуса 1858 года, дисплей, предполагавший бесконечный цикл в вечном движении, содержал 876 отдельных светодиодных модулей и занимал около 2260 квадратных футов. По огромному экрану непрерывно крутился цифровой арт-проект из пяти частей, созданный медиахудожником Максимом Жестковым, его непрерывные изображения, порой появляющиеся как радужный кит, топографическая карта или погодные явления в калейдоскопе. «Это было завораживающе», — сказал впечатленный член жюри Exhibit Design Awards.

ЗОЛОТАЯ НАГРАДА

  • Категория: Двухэтажный стенд
  • Экспонент: ПАО «Газпром нефть»
  • Дизайн / Застройка: ООО «ИБС Экспо», Москва
  • Выставка: ПМЭФ 2019
  • Бюджет: $ 750 000 — $ 999 000
  • Размер: 44 на 49 футов (3448 квадратных футов, включая второй этажа)

Внутри двухэтажного стенда компания сформулировала тему непрерывных изменений несколькими способами. Например, на первом этаже несколько мониторов и ЖК-стена размером 7 на 9 футов демонстрировали те же сказочные образы, что и гигантский внешний экран. А стена за барной стойкой в гостиной наверху была украшена трехмерными панелями, различные ламели которых были направлены в нескольких направлениях, обозначая непрерывное движение. Столь же изменчивым был потолочный светильник в комнате, который одним нажатием кнопки перемещал свои кольцеобразные части в разные положения. Как и лента Мёбиуса, стенд «Газпром-нефти» стал символом бесконечных и элегантных перемен самой компании.


Высокие огни Cisco

22-05-2020-08.jpg

В эпоху Возрождения в Италии, когда сценические дизайнеры хотели создать эффектное освещение, они пропускали свет свечей через фильтры, наполненные, возможно, шафраном или красным вином. В 21-м веке, когда Cisco Systems Inc. захотела привлечь внимание к своей кампании «Мост к возможному», подчеркивающей технологический оптимизм на Всемирном конгрессе Mobile World Congress 2019, она обратилась к высокотехнологичной магии светодиодов.

Посетители сразу же оказались в центральном дворе, освещенном занавесом из 701 прядей света. В общей сложности 16 824 светодиода в нитях создали водопад света на стенде площадью 11 104 кв. Фута. «Самая большая проблема заключалась в достижении динамического визуального присутствия при работе в пределах пространства», — сказал Мэтт Томас, дизайнер из MSM Inc., которая разработала и изготовила стенд.

СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА

  • Категория: Дизайн освещения
  • Экспонент: Cisco Systems Inc.
  • Дизайн / Застройка: MSM Inc., Уэбстер, США
  • Изготовление: Display International Ltd., Лондон
  • Выставка: Mobile World Congress 2019
  • Бюджет: $ 750 000 — $ 999 000
  • Размер: 65 на 131 фут (11 104 кв. Фута, включая пространство второго этажа)

Пока гости изучали десятки демонстрационных стендов технологий Cisco, огни пульсировали и мерцали с эфирной хореографией, основанной на нескольких 15-секундных видеороликах, которыми вдохновились Cisco и дизайнеры. Например, одно видео представляло собой случайную серию разноцветных кругов, плавающих на темно-черном фоне, а другое — блестящую поверхность, отражающую синие, черные и белые оттенки. «Яркое освещение этого стенда аккуратно связало все отдельные пространства вместе под одним освещенным небом», — сказал один из членов жюри Exhibit DesignAwards.

Вездесущие огни также осветили лестницу, которая вела гостей на второй этаж стенда, где находилось 25 переговорок. Обработка матовым стеклом вдоль внутренних стен залов заседаний и перил со стеклянной облицовкой позволила посетителям верхнего этажа увидеть сверху огни, которые образовали созвездие, конкурирующее с Орионом или Андромедой.

exhibitor-digital.com


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад