Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9570 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

9 трендов событийной индустрии в 2020 году

9 трендов событийной индустрии в 2020 году

10.01.2020

jude-beck-0V_wq6o0a98-unsplash.jpg

Что ждет впереди в 2020 году и новом десятилетии? Ознакомьтесь с прогнозами ряда экспертов по трендам на 2020 год.

Выставки

Арджун Чакраварти, старший вице-президент GES по аналитике, прогнозирует следующее:

Измерение и продажа спонсорства.

Хотя традиционная спонсорская деятельность останется основной частью портфеля брендов на выставках, бренды должны вернуться к C-suite с показателями ROI показов. Спонсорские возможности, которые ощутимо влияют на восприятие бренда в глазах участников, будут становиться все более важными, но реализация продаж по-прежнему имеет значение.

Больше дискуссионных и образовательных сессий для сообществ.

Посетителям все меньше нравится подход «сбор заявок и тезисов докладов на участие» при создании контента мероприятия. Они хотят учиться у авторитетныз сверстников, которым доверяют в сообществе. Специалисты по мероприятиям должны будут предоставлять контент в форматах, которые дают посетителям больше информации в более короткие периоды времени и позволяют им взаимодействовать с людьми.

Больше организации и сложностей с данными.

По мере того, как рынок событийных технологий начинает трясти, организаторы все больше выбирают поставщиков, которые генерируют данные из своих шоу. Это позволяет им лучше организовывать системы, которые позволят им задавать сложные вопросы из данных и в конечном итоге интегрировать в стратегии CRM.

Событийные технологии

Dawn Archambault-Perry, вице-президент Freeman по бренду, видит следующие тенденции:

Создавая запоминающиеся моменты.

Присутствие позволяет нам полностью общаться с другими. В этом году будет становиться все более важным разрабатывать мероприятия, обеспечивающие запоминающееся взаимодействие. Это мощный способ нарушить наш постоянно включенный режим, останавливая отвлекающие факторы и подключаясь к настоящему. Будь то кислородный бар, занятия йогой или медитация с гидом, эти моменты дают возможность задуматься и зарядиться энергией.

Высокодоходные спонсорства.

Спонсоры традиционных баннеров уходят. Основанные на технологиях экспериментальные активности, которые привлекают посетителей, обеспечивают отслеживаемую рентабельность инвестиций и создают увлекательный, запоминающийся момент. С такими опциями, как чат-боты, AR / VR, цифровые вывески и многое другое, эти высокопроизводительные активности повышают осведомленность до, во время и после события

Действие данных.

Не так давно специалисты по мероприятиям изо всех сил пытались получить доступ к данным. Теперь, похоже, данных больше, чем мы можем понять. В этом году специалисты по проведению мероприятий превратят данные в действия с помощью надежной платформы и аналитических панелей мониторинга в реальном времени для мониторинга того, что работает, а что нет — в том числе окупаемости инвестиций, показателей за год и других важных данных. Результат? Корректировки в данный момент и действия, которые дают результаты.

Устойчивость

По словам Мариелы Макилвейт, директора по устойчивому развитию Event Industry Council и президента Meeting Change, встречи станут более экологичными в этом году:

Идти ва-банк.

В 2020 году устойчивость будет зависеть от более масштабных и смелых действий большего числа мероприятий и организаций в отрасли. Раньше было только несколько борцов за устойчивость, а теперь мы видим целое общественное движение за широкое принятие. Помогут новый Центр EIC по устойчивым событиям и обновленные стандарты устойчивых событий.

Изменения в меню.

В то время как теперь постоянно предлагаются веганские и вегетарианские блюда, есть определенные мероприятия, где они являются единственным вариантом. Ожидайте увидеть больше растительных меню, подчеркивающих большее биоразнообразие в этом году.

Развивается подход к управлению материальными ресурсами.

Ранее отрасль просто фокусировалась на том, чтобы избежать захоронения отходов с помощью переработки. Теперь мы начинаем полностью придерживаться подхода циркулярной экономики, который заставляет нас быть более внимательными к материалам, которые мы выбираем, а также к тому, что произойдет после мероприятия.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад