По мере того как год подходит к концу, UFI заглядывает в будущее на предстоящий год.
С 2020 года начинается новое десятилетие, и, похоже, своего пика достигла глобализация. А значит, могут появиться новые региональные торговые модели. Вырисовывается идея всемирно связанной выставочной индустрии: баланс портфолио по регионам и отраслям имеет первостепенное значение для достижения успеха в предстоящие годы. Вторая тема, затронутая генеральным директором UFI Каем Хаттендорфом в его кратком обзоре «5 тенденций UFI, на которые стоит обратить внимание в 2020 году», — это устойчивость. Серьезное отношение к природосберегающим действиям станет необходимостью в 2020 году.
Третий вопрос, на котором стоит сосредоточиться, это сохранение доверия клиентов. Во многом это связано с данными и прозрачностью всех точек контакта с клиентом — от ценовой политики до количества посетителей и данных окупаемости инвестиций. Если действительно «данные — это новая нефть», то данные, которые используются для привлечения экспонентов и посетителей, и данные, которые для них создаются, должны быть достоверными и выдерживать любую проверку.
Последние две тенденции указывают на гибкость: несмотря на то, что бизнес-модели прошлого необходимо пересматривать и возрождать, чтобы преодолеть трудности, открытость для обмена и сотрудничества делает выставочную индустрию сильной.
ufi.org