Организаторы мероприятий, желающие изучить и использовать спонсорство на выставках, могут воспользоваться серией сборников B2B Sponsorship Playbook, выпущенной Центром исследований выставочной индустрии (CEIR).
Предоставляя исчерпывающий обзор практики спонсорства на B2B выставках в Северной Америке, новая серия отчета из пяти частей обобщает и сравнивает опыт организаторов и экспонентов. Он также включает в себя отраслевые ориентиры и понимание того, как заинтересованные стороны могут усовершенствовать свои программы для повышения успеха.
Часть первая от 28 октября: «Что предлагают организаторы в сравнении с тем, что участники покупают», глубоко погружается в широкий спектр вариантов спонсорства и деталей, которые чаще всего продаются организаторами, в сравнении с теми, которые чаще всего покупают экспоненты. В исследовании также сообщается о различиях в ключевых демографических показателях для каждой группы сторон.
Часть вторая от 25 ноября: «Процесс спонсорских продаж — удовлетворенность клиентов, пакет или на выбор?» Самостоятельная работа или с помощью персонала? предоставляет перечень того, как спонсорство продается и покупается, а также дает представление о том, как организаторы мероприятий могут повысить удовлетворенность спонсоров покупкой.
Темы, рассматриваемые в этом отчете, включают уровень спонсорских продаж и покупок через пакеты и на выбор, подходы к спонсорскому обеспечению, сроки продаж по сравнению с покупками, удовлетворенность процессом продаж и способы повышения уровня удовлетворенности.
Остальные отчеты в серии из пяти частей будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев. Они включают:
По словам представителей CEIR, исследования, собранные в этой серии, являются результатом общеотраслевой поддержки со стороны ASAE, IAEE, SISO, Канадской ассоциации управления экспозициями и PCMA.
Ведущие подрядчики общего обслуживания Fern, Hargrove и Shepard Expositions оказали поддержку экспонентам исследования.
CEIR провела углубленные опросы в первом квартале этого года, после чего весной 2019 года были проведены онлайн-опросы. В них приняли участие сотни организаторов и экспонентов.
Чтобы узнать больше о серии Playbook спонсорской выставки B2B, перейдите по ссылке.
tsnn.com и ceir.org