Многолетнее исследование преимуществ бизнес-мероприятий во многих частях мира завершилось выпуском отчета и серии рекомендаций о том, как лучше задокументировать вытекающие преимущества на будущее.
Отчет, подготовленный по заказу Объединенного отраслевого совета совещаний (JMIC) и подготовленный исследователями из Сиднейского технологического университета (UTS), работающими в сотрудничестве с международной академической группой, озаглавлен «Наследие деловых событий: отчет о тематическом исследовании JMIC» и рекомендует 6 Золотых правил для очень успешного делового мероприятия:
Заинтересованными сторонами могут быть, например, правительство, местные и глобальные ассоциации, лидеры отрасли и ведущие исследователи в месте проведения, организаторы конференций, бюро и площадки.
Выявление ключевых проблем и возможностей отрасли и / или сообщества важно для объединения заинтересованных сторон, стоящих за унаследованными инициативами.
Прежние цели должны быть учтены при планировании их выполнения. Это правда, что многие конференции оставят наработки, независимо от того, были ли они запланированы или нет. Но неспособность поставить цели может означать упущенные возможности изменить ситуацию.
После того, как поставлены цели, должен быть разработан план обеспечения преемственности. Планирование для оценки наследственных результатов имеет важное значение.
Разные результаты требуют разных методов оценки. Методы сбора и анализа данных изложены в приложении к отчету. Партнерство со специалистами по исследованиям (университет или консультант) — отличная идея.
Унаследованные результаты должны быть широко распространены. Важно, чтобы все заинтересованные стороны понимали всю ценность бизнес-мероприятия. Унаследованные результаты должны быть включены в каждое исследование бизнес-мероприятия или оценочный отчет, а затем доведены до сведения правительств, сообществ, отраслей и университетов, а также организаторов и отдельных делегатов и любых заинтересованных сторон, которые вложили средства в бизнес-событие. Все они должны услышать о результатах.
Основываясь на девяти тематических исследованиях с четырех континентов, авторы исследований, доценты UTS Кармел Фоли и Дебора Эдвардс пришли к выводу, что «Деловые события издавна оцениваются в узких условиях, что наследие лучше всего измеряется гостиничными номерами и чашками выпитого кофе. Правительства, в частности, в значительной степени фокусируются на том, что обычно называют вкладом в туризм, который игнорирует значительную научную и исследовательскую ценность предложения — ценность, которая непосредственно стимулирует экономическое развитие, творческий подход и инновации. Наши исследования также показывают, что эти преимущества имеют мультипликативный эффект».
themeetingsindustry.org