Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8856 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новый отчет CEIR рассматривает процессы принятия решений уча...

Новый отчет CEIR рассматривает процессы принятия решений участниками

01.07.2019
Второе исследование Центра исследований выставочной индустрии из серии «Руководителю отдела маркетинга» — «Согласование выставочных продаж для успеха» подробно рассматривает процесс принятия решений B2B экспонентом, выявляя области, в которых лидеры маркетинга видят наибольшую ценность на этих выставках.

В отчете, основанном на данных опроса руководителей отделов маркетинга в североамериканских организациях, которые используют выставку в качестве маркетингового канала, исследуется, как маркетологи формируют выставочную программу. Также даются предложения о том, как организаторы выставок могут позиционировать продажи в соответствии с этими практиками.
«В этом коротком отчете оценивается, кто может участвовать в принятии решения об участии в выставке и как меняется процесс принятия решения, в зависимости от того, новое ли это или повторное мероприятие», — говорит Нэнси Драпо, вице-президент CEIR по исследованиям. «Он включает в себя мощные данные [например, тот факт, что 60% респондентов указывают на отсутствие какого-либо процесса одобрения для регулярно проводимых мероприятий], что подчеркивает ценность использования канала личных встреч для достижения наиболее общих, важных задач для участия в выставках».

Новый отчет определяет:

  • Кто участвует в процессе выбора и одобрения, на каких B2B выставках выставляться

  • Какие отделы несут ответственность за определение бюджета

  • Кто занимается логистикой и реализацией выставочных программ

  • Статистические данные, которые можно использовать при продаже возможностей выставок, по мнению руководителей маркетинга организаций-экспонентов

  • «Понимание того, что руководители маркетинга думают о канале B2B выставок, имеет решающее значение для здоровья и жизнеспособности канала», — сказал Дэвид Одрэйн, исполнительный директор Общества независимых организаторов шоу (SISO), которое спонсировало исследование.

Исследование «Согласование выставочных продаж для успеха» является вторым в серии «Marketing Insights». Части с третьей по пятую скоро появятся.

1. Часть первая: обзор подходов к маркетингу и продажам, наиболее неотложные цели и имидж бренда канала B2B выставок для поддержки потребностей
2. Часть вторая: согласование выставочных продаж для успеха
3. Часть третья: преодоление возражений неэкспонента
4. Часть четвертая: как оцениваются B2B выставки, где важно добиться результатов
5. Часть пятая: планы на будущее по использованию канала B2B выставок

Генеральный директор CEIR Кэти Бреден сказала, что данные по продажам организаторов выставок B2B будут полезны.

«Это может послужить основой для обсуждения процессов продаж на мероприятии и идей мозгового штурма о том, как усовершенствовать усилия по продаже экспонатов, чтобы сделать больше потенциальных покупателей новыми экспонентами, — сказал Бреден. — Это также говорит о критической важности следования плану игры, что направлено на максимальное удержание экспонента».

Чтобы приобрести копию «Согласование выставочных продаж для успеха», перейдите по ссылке https://www.ceir.org/products/2772.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад