Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8802 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 путей выделить свой стенд из общей массы

5 путей выделить свой стенд из общей массы

22.04.2019

В выставочном зале, полном всевозможных брендов, которые борются за внимание нужных покупателей, многим экспонентам трудно выделиться из общей массы, особенно на больших выставках, где легко утонуть в море стендов и перегрузок органов чувств. Вот почему оставаться в курсе последних выставочных тенденций, которые наилучшим образом поддерживают вашу маркетинговую стратегию, может иметь большое значение, помогая вам получить справедливую долю внимания на выставочной площадке.

Ниже приводятся идеи нескольких ярких специалистов в области дизайна стендов для выставок о новейших, нестандартных тенденциях в дизайне, которые стоит реализовать на очередной выставке.

MC2 booth-fabric.jpg

1. Используйте легкие и альтернативные материалы

Вместо сплошных стен и тяжелых колонн все больше выставочных застройщиков используют более легкие и альтернативные отделочные элементы, такие как ткани, картон, бумага и дерево, для покрытия легких конструкций. Но эти внешние компоненты не только создают более свежий, более модный вид; они также могут быть изменены по желанию, в зависимости от посыла бренда компании на различных мероприятиях.

«В прошлом у нас был такой режим работы, в котором все было основательным и демонстрировало силу и долговечность», — говорит Саул Стоукс, национальный директор по дизайну в MC2, агентстве по брендированию. «Теперь материалам не обязательно жить в течение какого-то продолжительного промежутка времени, а такие материалы, как картон, бумага или ткань, позволяют нам декорировать, сохраняя саму конструкцию, и они вполне могут быть временными».

«Это позволяет экспоненту менять внешние элементы по своему усмотрению, в то же время делая стенд более светлым, чтобы сократить расходы на доставку, перевозку, установку, демонтаж и хранение», — добавил он.

«Прогуляйтесь по проходам любой крупной выставки и вы, скорее всего, увидите стенды, демонстрирующие новые и креативные способы растяжения, складывания и скручивания тканей, а также сочетания различных материалов с визуальными элементами, таких как ткань с видеоизображением на просвет, что создаст менее монументальный вид» — говорит Стоукс

«Яркость печати сейчас очень высока, поэтому мы можем печатать материалы в виде графических работ, таких как искусственный кирпич или нержавеющая сталь», — говорит он. «Вы также можете играть с полупрозрачностью, например, с частично полупрозрачными и частично сплошными частями, так что можно менять тон и текстуру, что сильно отличается от того, что вы делали несколько лет назад».

Многие застройщики выставок также используют Silicone Edge Graphics, графику высокого разрешения, сублимированную красителем, напечатанную на специальной натяжной ткани. Легкосъемная SEG может иметь красивые напечатанные изображения, которые дополняют маркетинговый посыл компании и расширяют пространство стенда.

Этот прочный, пригодный для химической чистки материал также дает экспонентам гибкость от выставки к выставке, позволяя использовать одну и ту же платформу с перепечатанной графикой в зависимости от аудитории и целевой кампании на конкретной выставке.

MC2 booth-fabric 2.jpg

2. Внедряйте новые технологии

Светодиодные экраны всех размеров, форм и конфигураций стали широко использоваться на выставках. Сначала эта технология была прерогативой экспонентов с большими бюджетами и размерами, но теперь она стала более демократичной и, как следствие, стала полезным инструментом даже для экспонентов со скромными размерами и ресурсами.

По словам Тодда Суссмана, вице-президента по дизайну в Derse, экспоненты используют светодиодные экраны не только в качестве рекламных щитов, чтобы воплотить в жизнь историю бренда, но и в качестве дизайнерских материалов для улучшения композиции стенда.

«Светодиоды сейчас повсюду, будь то видеконтент или матрица акцентного освещения, движущиеся поверхности или скрытые носители информации», — говорит Сассман. «Сейчас они намного более доступны, чем раньше, к тому же совсем недороги. А отдача от вложенных средств и гибкость, которую вы получаете, значительно перевешивают затраты».

«Хотя технологии могут быть отличным способом повысить посещаемость вашего стенда и акцентировать маркетинговое послание, маркетологи, работающие с клиентами, должны понимать различие между выбором технологии ради новизны и тем, как эту технологию можно использовать, чтобы помочь представить историю своего бренда», — считает Пит Ридделл, исполнительный креативный директор в Derse.

«Речь идет не о выборе самого нового или самого блестящего, а о лучшей истории, которую я могу рассказать аудитории, и представить ее как можно более увлекательно», — говорит Ридделл. «Тогда все технические и дизайнерские тенденции станут намного актуальнее».

Derse booth-tech.jpg

3. Выбирайте модульные или гибридные конструкции

Модульные системы пока еще в тренде и доказали свою силу в мире выставок. По словам Суссмана, все больше экспонентов покупают или арендуют модульные системы или создают гибридные среды путем включения модульных элементов в существующие конструкции стендов. Это позволяет создавать более гибкие конструкции стендов по сравнению с полностью индивидуальными конструкциями.

«Люди в выставочной индустрии вкладывают большие средства в приобретение модульных каркасных систем, которые они могут предлагать в аренду, поэтому, если раньше они были довольно модными, то сейчас они почти везде», — объясняет Сассман.

«Помимо использования их в качестве чистого холста, который можно включать в самые разные конструкции и в разных конфигурациях, модульные алюминиевые системы можно также многократно использовать, делая их более устойчивыми, чем многие конструкции нестандартных стендов, которые могут сломаться и потребуют ремонта новыми компонентами или заменой на новые компоненты», — объясняет Адам Деминг, менеджер по дизайну выставок в Skyline.

«Наши клиенты обычно ищут настраиваемое пространство, которое может быть легким и прочным, а также более экономичным за счет доставки и хранения», — говорит Деминг. «Модульный стенд дает эти преимущества, а также позволяет повторно использовать в новой конфигурации в небольших стендах».

4. Попробуйте уникальные поверхности, полы и стены

Чтобы сделать выставочную среду незабываемой, экспоненты экспериментируют с декоративными компонентами, такими как зеркальные поверхности, которые помогают обмануть глаза и / или отражают обстановку на стенде, создавая впечатление расширенного пространства.

«У LG на выставке CES в этом году были зеркальные поверхности, благодаря которым видеостена перед их площадкой казалась абсолютно бесконечной», — говорит Сассман.

Вместо традиционных ковровых покрытий дизайнеры также экспериментируют с различными материалами для полов, такими как винил, и европейскими элементами, такими как фальшполы.

«По мере того, как цены и доступность некоторых из этих напольных материалов становятся более доступными, [они] еще какое-то время будут оставаться в тренде», — объясняет Суссман.

Другой тенденцией в дизайнах, демонстрирующихся на выставках, являются живые стены, которые популяризируют озеленение, используя растения, такие как мох. Такой особенный акцент может быть использован во множестве форм и размеров и придает стенду теплую атмосферу.

Living Wall-Derse_0.jpg

5. Создайте нечто незабываемое и неожиданное

Теперь мало просто иметь стенд на выставке; надо на вашей площадке надо вести повествование и увлекать посетителей, которые пришли на нее.

«А значит, экспоненты должны быть готовы отойти от строгих правил бренда, чтобы удивить посетителей и произвести неизгладимое впечатление», — предполагает Грег Мэтисон, старший дизайнер Skyline.

«Соблюдение правил бренда важно для сохранения целостности бренда, но это также ведет к предсказуемости», — говорит Мэтисон. «Иногда эти правила необходимо нарушать, чтобы создать незабываемое впечатление, что может оказаться невозможным в рамках руководящих принципов, разработанных главным образом для печатных и цифровых СМИ».

Стоукс рекомендует больше сосредоточиться на энергетике ощущений, которое вы пытаетесь создать, а не зацикливаться на архитектурных аспектах, и только потом спросить, какую роль должны играть физические элементы в общем впечатлении.

«Что происходит [на выставке], какова атмосфера маркетинга, происходящего там, почему у вас есть 3D-пространство, например?», — говорит Стоукс.

В конце концов, стенд на выставке — это просто еще один инструмент, помогающий компании рассказать историю своего бренда.

«Мы живем в эпоху бесконечного выбора и дефицита внимания, а что такое выставка, как не бесконечный выбор и дефицит внимания?» — спрашивает Ридделл. «Успешные экспоненты должны спросить себя, стоит ли то, что они делают, внимания аудитории».

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад