Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8781 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

11 основных элементов для любого выставочного сайта

11 основных элементов для любого выставочного сайта

12.04.2019

Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах, когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов.

«Почему мы не заставляем наших разработчиков программного обеспечения думать как экспонент?» Такой вопрос задал отраслевой журналист Майкл Харт, который вел вебинар вместе с Даной Фрекер Дуди из The Expo Group. «Есть несколько вещей, которые [экспоненты] должны знать, такие как [информация о] разметка, электричество, мебель — так почему бы не сделать так, чтобы это можно легко найти?» продолжил он.

Еще одна проблема для экспонента, когда касается веб-сайта выставки: экспоненты часто заполняют много форм до начала выставки, и когда они отправляют их, они не всегда получают подтверждение о получении. Или, если они это и делают, сказал Харт, есть нестыковки от выставки к выставке, поэтому они не всегда знают, с чем они столкнутся.

Нельзя за одну ночь изменить иногда жесткие отношения менеджера выставки с экспонентом, но есть некоторые вещи, которые менеджеры выставки могут сделать, чтобы немного облегчить работу экспонентов без значительных затрат времени или ресурсов.

Обратившись к двум профессионалам отрасли — Джейсону МакГроу, бывшему вице-президенту по выставкам AVIXA, и Крейгу Морицу, ветерану по продажам и управлению событиями, авторы получили представление об основных элементах, которые должны присутствовать на всех сайтах выставок. В дополнение к функциональности, сайт также должен быть удобным и хорошо выглядеть.

«Веб-сайт выставки — это, как правило, первое место, где кто-то узнает о бренде мероприятия, поэтому он должен быть красочным, информативным, простым в навигации и обеспечивать отличный обзор того, о чем идет шоу», — говорит Макгроу. В конечном итоге: «Должно быть убедительное обоснование того, почему участники и экспоненты должны идти на мероприятие».

1. Простой URL-адрес веб-сайта.

Следует четко указать название мероприятия, говорит Макгроу. Например, acmeshow2019.com

2. Сильный графический заголовок на главной странице.

По словам МакГроу, в дополнение к соответствию бренду и теме выставки важно, чтобы в этом заголовке также четко указывались даты и место проведения (включая выставочный центр и город).

3. Упрощенное меню.

На веб-сайтах не должно быть более пяти или шести раскрывающихся меню верхнего уровня (или больших кнопок), которые ссылаются на страницы с основными сведениями, такими как информация о событии / зачем посещать, контент / обучение, экспоненты и СМИ.

4. Кнопка регистрации

Это звучит как легкая задача, но вы должны упростить людям возможность подписаться на ваше мероприятие, говорит Макгроу. Поместите большую кнопку регистрации вверху главной страницы и всех внутренних страницах. Вдобавок к этому, также создайте страницу, которая убедительно объясняет, почему кто-то должен зарегистрироваться, включая факты и цифры, подробно описывающие, о чем выставка, категории продуктов для экспонентов-участников и т.д.

5. Легко представить заявку и / или спонсорское соглашение

С онлайн-заявкой не всегда интуитивно понятно экспонентам — особенно новичкам выставки или тем, кто редко выставляется, — как ее заполнять, это разочаровывает. Решение: упростите ее и обеспечьте способ подтверждения получения. По сути, «сделайте так, чтобы клиент легко давал вам деньги», — говорит Мориц.

6. Доступный список участников

Как ни странно, некоторые выставки затрудняют поиск списка участников, цен и плана экспозиции, говорит Мориц. Всегда включайте четкую кнопку, которая ведет к этой информации.

7. Ясное, всестороннее руководство по обслуживанию экспонента

Крупные мероприятия могут быть очень сложными с несколькими площадками и разными нюансами внутри этих площадок. Если выставка проводится в одном и том же месте из года в год, руководство легче отточить; однако, для выставок, проводимых ежегодно в разных местах, четко выделяйте уникальные области для экспонентов, особенно когда речь идет о вопросах охраны труда и конкретных требованиях профсоюзов.

8. Четкий график въезда

Часы проведения выставок и график въезда / выезда также должны быть четко изложены и понятны. Это особенно актуально для выставок со скользящими часами работы.

9. Раздел вопросов/ответов FAQ

Разбейте его по размерам экспонентов, говорит Мориц; у маленьких экспонентов будут совсем другие вопросы и потребности, чем у крупных экспонентов. Составление подробных часто задаваемых вопросов для обоих — это отличное обслуживание клиентов, которое экономит ваше время в долгосрочной перспективе.

10. Легкодоступная панель поиска

Поместите ее вверху каждой страницы, говорит Макгроу. Вы же не хотите заставлять посетителей вашего сайта искать функцию поиска — иначе вы потеряете их.

11. Отзывы

Понятие «покажи, не говори» применимо и здесь. Вместо того, чтобы писать о том, насколько великолепно ваше мероприятие, позвольте бывшим экспонентам и посетителям сделать это за вас. По словам Макгроу, разбросайте по всему сайту отзывы по предыдущим годам, а также видеоматериалы, показывающие, почему ваше мероприятие стоило посетить.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад