Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA, выпустила новый отчет AUMA MesseTrend 2019, который показывает, что доля выставок в маркетинговых бюджетах в Германии заметно растет.
В докладе отмечается постоянный тренд учета выставок, как части B2B-маркетинга компаний, поскольку более четверти (29%) немецких компаний, занятых в этом секторе, готовы вкладывать больше средств в свое участие в выставках, как дома, так и за рубежом в 2019 и 2020 годах.
56% планируют одинаково высокие расходы, и только 15% намерены тратить меньше, показал опрос.
В среднем компании говорят, что они планируют увеличить свои выставочные бюджеты на 3% в течение следующих двух лет по сравнению с 2017/2018 гг.
Из компаний, желающих больше тратить на выставки, 43% инвестируют в основном в качество экспозиций, особенно в размер стенда. Те, кто хочет тратить меньше, будут в первую очередь исключать отдельные выставки (63%); другими словами, по большей части они не будут снижать качество стендов.
Количество выставок, в которых немецкие компании планируют участвовать, остается стабильным. В среднем они примут участие в 8,6 выставок в течение следующих двух лет; в 2017 и 2018 годах это число составило 8,8. Небольшое снижение относится к домашним выставкам: 5,2 доля участия планируется в пределах Германии (5,4); доля участия за рубежом остается неизменной на уровне 3.4.
Участники с самыми высокими объемами продаж идут впереди и в плане запланированного к участию количества выставок; обследование показало, что компании с годовым оборотом в 125 миллионов евро и более планируют побывать в среднем на 20 выставках в течение следующих двух лет.
В целом, за последние несколько лет выставки расширили свою ведущую роль в B2B-маркетинге. В общей сложности 83% компаний-экспонентов считают выставки важными или очень важными (2015: 81%). Это делает выставки вторым по важности маркетинговым инструментом вслед за универсальным инструментом «собственным сайтом».
По сравнению с первым опросом, проведенным 20 лет назад, доля выставочного бюджета в общих коммуникационных бюджетах компаний-участниц значительно возросла с 38% в 2000 году до 47% в текущем опросе.
Результаты также показывают, что немецкие компании все чаще принимали участие в выставках за рубежом в течение последних 20 лет. В 2000 году активными участниками зарубежных выставок были 28% компаний; сейчас этот процент составляет 43%.
Полное исследование будет опубликовано в середине марта 2019 года, но только на немецком языке.
AUMA MesseTrend 2019 провела опрос 500 компаний, которые участвуют в основном в B2B выставках. TNS Emnid провела свое
auma.de