Итак, вышел
UFI начала оценивать влияние глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год с 2009 года. С тех пор исследование регулярно увеличивалось в размерах и масштабах, так как к проекту присоединялись многочисленные отраслевые ассоциации со всего мира.
Следует отметить, что количество ответов в текущем опросе — 302 из 53 стран, дает репрезентативные результаты. Однако сводные региональные результаты могут не отражать положение конкретных стран в этом регионе. Вот почему в отчет также включен набор подробных результатов для 19 стран или зон, где было получено значительное количество ответов.
На приведенном графике на региональном уровне представлен процент компаний, заявляющих об увеличении своего оборота. Он объединяет эти результаты с результатами предыдущих опросов с 2008 года и не учитывает «неизвестные» или «неприменимые» ответы.
Для каждого периода между серединой 2018 года и концом 2019 года большинство компаний из всех четырех регионов указывают на увеличение оборота.
Этот позитивный прогноз особенно силен в регионах Азии / Тихого океана и Ближнего Востока / Африки, где зафиксированы самые высокие уровни за последние 5 лет. Однако в Северной и Южной Америке и Европе уровни ниже высоких цифр зафиксированных год назад.
Следующая диаграмма объединяет эти результаты с результатами предыдущих опросов, которые отслеживают динамику операционной прибыли с 2009 года. В ней представлены результаты компаний, заявивших о повышении более чем на 10%, и компаний, которые заявили о стабильном результате (от −10% до +10 %).
Результаты показывают, что в каждом из четырех регионов 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и около
Наибольшая доля компаний, заявивших о таком увеличении, наблюдается в Мексике (62%), Италии (56%), Великобритании (55%) и Индонезии (50%); с другой стороны, самые низкие показатели в Австралии (18%), России (17%), Макао (10%) и США (8%).
Значительное число компаний ожидает снижения своей прибыли или убытки в нескольких субрегионах: в Центральной и Южной Америке (27% в Бразилии и 35% в других странах), 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Австралии, Китая, Индии, Индонезии, Японии, Макао и Таиланда), 25% на Ближнем Востоке и 23% в Германии и Японии.
Компаниям было предложено определить три наиболее важных вызова для их бизнеса в следующем году из заранее определенного списка из семи вопросов. Было предоставлено множество вариантов, чтобы получить дополнительную информацию для некоторых ответов.
Как и в предыдущих опросах, абсолютное большинство всех ответов касаются следующих 4 вызовов:
«Влияние оцифровки» (реагирование на потребности пользователей в оцифровке, новые цифровые продукты или внутренние процессы), «Конкуренция с другими медиа» (интернет, соцсети, виртуальные выставки или другое). «) и » Вопросы регулирования / заинтересованных сторон" (устойчивое развитие, здоровье и безопасность или прочее) сохранили уровни, аналогичные предыдущему опросу.
Сводные глобальные результаты детализируют эти результаты по регионам и видам деятельности (для 3 основных сегментов: «Организатор», «Только место проведения» и «Только поставщик услуг»). Результаты показывают некоторые различия:
Недавние исследования UFI и EXPLORI по посетителям «Global Visitor Insights» указывают на то, что посетители все чаще ожидают, что личные впечатления и развлечения кажутся особенно важными для молодых посетителей. Исследование также показывает, какие компоненты посетители считают «наиболее вероятными для того, чтобы сделать выставку интересной или приятной».
Тот же вопрос был задан в опросе
Результаты показали хорошее соответствие между взглядами выставочной индустрии и посетителей, при этом наиболее важные элементы выбраны одинаково: «Переговоры и презентации проводятся по-разному» (42% у посетителей и 40% в этом барометре), «Новые технологии, такие как виртуальная реальность» (34% у посетителей и 28% в барометре) или «Неформальное общение» (29% у посетителей и 37% в барометре).
Наиболее существенные различия между посетителями и отраслью связаны с «неформальным или типа уличного кейтеринга» (25% у посетителей и 14% в барометре) и с интерактивным контентом, созданным аудиторией (21% у посетителей, но 38% в барометре), второй график показывает результаты по регионам.
Общие результаты не сильно различаются, но наиболее цитируемый элемент:
• В Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе «переговоры и презентации, представленные по-разному» получают наибольшую поддержку;
• В Европе «интерактивный контент, созданный аудиторией» получает наибольшую поддержку;
• В регионе Ближнего Востока / Африки «Новые технологии, такие как виртуальная реальность», рассматриваются как наиболее важный элемент.
Результаты опроса показывают в целом позитивный прогноз с точки зрения финансовых ожиданий с существенными различиями на уровне рынка:
• По обороту в годовом исчислении 74% компаний по всему миру объявили о росте во
• По операционной прибыли в каждом из четырех регионов 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и около
Опрос также охватывал «развлекательную» составляющую выставок, которая была особо отмечена в недавних «Global Visitor Insights» — исследованиях UFI и EXPLORI, как особенно важную для молодых посетителей.
Результаты показывают хорошее соответствие между взглядами компаний из выставочной индустрии и мнениями посетителей, причем наиболее важные элементы выбраны одинаково: «Переговоры и презентации проводятся по-разному» (42% для посетителей и 40% в барометре), «Новые технологии, такие как виртуальная реальность» (34% для посетителей и 28% в барометре) или «Неформальная сеть» (29% для посетителей и 37% в барометре).
Наконец, компаниям был задан вопрос об их текущих стратегических приоритетах в двух областях, и результаты показывают, что:
• С точки зрения диапазона мероприятий, подавляющее большинство компаний намереваются развивать новые виды деятельности, будь то классический спектр мероприятий выставочной индустрии (место проведения / организатор / услуги), другие живые или виртуальные мероприятия, или и то и другое: 72% на Ближнем Востоке и в Африке 78% в АТР и 88% соответственно в Северной и Южной Америке и Европе.
• С точки зрения географической экспансии 4 компании из 10 в среднем заявляют о своем намерении развивать деятельность в новых странах. На региональном уровне Европа и Америка демонстрируют наибольший прирост этого развития по сравнению с ситуацией год назад: 51% европейских компаний планируют работать, по крайней мере, еще в одной стране (+ 12% с прошлого года) и 41%. компаний, базирующихся в Северной и Южной Америке (+ 11% с прошлого года).
Скачать