Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Прогнозы 22-го Глобального барометра UFI

Прогнозы 22-го Глобального барометра UFI

04.02.2019

barometer22.jpg


Итак, вышел 22-й выпуск глобального барометра «UFI Global Exhibition Barometer». Это исследование основано на опросе, проведенном в январе 2019 года. Оно содержит актуальную информацию о развитии и перспективах мировой выставочной индустрии, а также по 19 конкретным странам и зонам.

UFI начала оценивать влияние глобальных экономических условий на выставочную индустрию два раза в год с 2009 года. С тех пор исследование регулярно увеличивалось в размерах и масштабах, так как к проекту присоединялись многочисленные отраслевые ассоциации со всего мира.

Следует отметить, что количество ответов в текущем опросе — 302 из 53 стран, дает репрезентативные результаты. Однако сводные региональные результаты могут не отражать положение конкретных стран в этом регионе. Вот почему в отчет также включен набор подробных результатов для 19 стран или зон, где было получено значительное количество ответов.

22-й барометр изучил динамику ожиданий участников по валовому обороту на вторую половину 2018 года и на обе половины 2019 года по сравнению с их оборотом за тот же период предыдущего года (независимо от возможных последствий за двухлетний период).

На приведенном графике на региональном уровне представлен процент компаний, заявляющих об увеличении своего оборота. Он объединяет эти результаты с результатами предыдущих опросов с 2008 года и не учитывает «неизвестные» или «неприменимые» ответы.

Для каждого периода между серединой 2018 года и концом 2019 года большинство компаний из всех четырех регионов указывают на увеличение оборота.

Этот позитивный прогноз особенно силен в регионах Азии / Тихого океана и Ближнего Востока / Африки, где зафиксированы самые высокие уровни за последние 5 лет. Однако в Северной и Южной Америке и Европе уровни ниже высоких цифр зафиксированных год назад.

t1.jpg



22-й Глобальный барометр поставил под сомнение эволюцию операционной прибыли за 2018 год по сравнению с предыдущим годом.

Следующая диаграмма объединяет эти результаты с результатами предыдущих опросов, которые отслеживают динамику операционной прибыли с 2009 года. В ней представлены результаты компаний, заявивших о повышении более чем на 10%, и компаний, которые заявили о стабильном результате (от −10% до +10 %).

Результаты показывают, что в каждом из четырех регионов 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и около 30-40% из них заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом.

Наибольшая доля компаний, заявивших о таком увеличении, наблюдается в Мексике (62%), Италии (56%), Великобритании (55%) и Индонезии (50%); с другой стороны, самые низкие показатели в Австралии (18%), России (17%), Макао (10%) и США (8%).

Значительное число компаний ожидает снижения своей прибыли или убытки в нескольких субрегионах: в Центральной и Южной Америке (27% в Бразилии и 35% в других странах), 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Австралии, Китая, Индии, Индонезии, Японии, Макао и Таиланда), 25% на Ближнем Востоке и 23% в Германии и Японии.

t2.jpg

Компаниям было предложено определить три наиболее важных вызова для их бизнеса в следующем году из заранее определенного списка из семи вопросов. Было предоставлено множество вариантов, чтобы получить дополнительную информацию для некоторых ответов.

Как и в предыдущих опросах, абсолютное большинство всех ответов касаются следующих 4 вызовов:

  • «Состояние экономики на внутреннем рынке» (25% в текущем опросе, рост на 1% по сравнению с 6 месяцами назад);
  • «Конкуренция внутри отрасли» (19% в текущем опросе, рост на 1% по сравнению с 6 месяцами ранее);
  • «Развитие мировой экономики» (20% в текущем опросе, рост на 2% по сравнению с 6 месяцами ранее);
  • «Внутренние проблемы» (15% в текущем опросе, снижение на 2% по сравнению с 6 месяцами назад), где «человеческие ресурсы» названы наиболее важным аспектом.

«Влияние оцифровки» (реагирование на потребности пользователей в оцифровке, новые цифровые продукты или внутренние процессы), «Конкуренция с другими медиа» (интернет, соцсети, виртуальные выставки или другое). «) и » Вопросы регулирования / заинтересованных сторон" (устойчивое развитие, здоровье и безопасность или прочее) сохранили уровни, аналогичные предыдущему опросу.

Сводные глобальные результаты детализируют эти результаты по регионам и видам деятельности (для 3 основных сегментов: «Организатор», «Только место проведения» и «Только поставщик услуг»). Результаты показывают некоторые различия:

  • «Глобальное экономическое развитие» в Америке менее важно, чем во всех других регионах мира.
  • «Конкуренция внутри отрасли» представляется более серьезной проблемой в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с другими регионами.
  • «Конкуренция внутри отрасли» и «Воздействие цифровизации» менее важны для мест проведения мероприятий, чем для организаторов и поставщиков услуг.

t3.jpg

Недавние исследования UFI и EXPLORI по посетителям «Global Visitor Insights» указывают на то, что посетители все чаще ожидают, что личные впечатления и развлечения кажутся особенно важными для молодых посетителей. Исследование также показывает, какие компоненты посетители считают «наиболее вероятными для того, чтобы сделать выставку интересной или приятной».

Тот же вопрос был задан в опросе 22-го «Глобального барометра». Первый график показывает результаты опроса, где компании в среднем выбрали 3,7 ответа. Затем эти результаты довели до того же уровня ответов, что и в «Global Visitor Insights», чтобы сравнить их.

Результаты показали хорошее соответствие между взглядами выставочной индустрии и посетителей, при этом наиболее важные элементы выбраны одинаково: «Переговоры и презентации проводятся по-разному» (42% у посетителей и 40% в этом барометре), «Новые технологии, такие как виртуальная реальность» (34% у посетителей и 28% в барометре) или «Неформальное общение» (29% у посетителей и 37% в барометре).

Наиболее существенные различия между посетителями и отраслью связаны с «неформальным или типа уличного кейтеринга» (25% у посетителей и 14% в барометре) и с интерактивным контентом, созданным аудиторией (21% у посетителей, но 38% в барометре), второй график показывает результаты по регионам.

Общие результаты не сильно различаются, но наиболее цитируемый элемент:

• В Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе «переговоры и презентации, представленные по-разному» получают наибольшую поддержку;

• В Европе «интерактивный контент, созданный аудиторией» получает наибольшую поддержку;

• В регионе Ближнего Востока / Африки «Новые технологии, такие как виртуальная реальность», рассматриваются как наиболее важный элемент.

t4.jpg

Результаты опроса показывают в целом позитивный прогноз с точки зрения финансовых ожиданий с существенными различиями на уровне рынка:

• По обороту в годовом исчислении 74% компаний по всему миру объявили о росте во 2-й половине 2018 года, 63% ожидают роста в первой половине 2019 года и 69% во 2-й половине 2019 года. Некоторые рынки ожидают опережающих результатов за 2019 год: Бразилия, Китай, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Мексика, Таиланд, Ближний Восток и Великобритания, тогда как в Южной Африке отмечен значительный уровень неопределенности в сочетании с ожидаемыми сокращениями в Австралии, Японии и Макао.

• По операционной прибыли в каждом из четырех регионов 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и около 30-40% из них заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. Самая высокая доля компаний, заявляющих о таком увеличении, наблюдается в Мексике (62%), Италии (56%), Великобритании (55%) и Индонезии (50%). Отвечая на вопрос о наиболее важных проблемах для бизнеса в предстоящем году, компании по-прежнему обеспокоены следующими 4 темами:

  1. «Состояние экономики на внутреннем рынке» (25% в текущем обзоре, рост на 1% по сравнению с 6 месяцами ранее),
  2. «Глобальные экономические изменения» (20%, рост на 2%),
  3. «Конкуренция внутри отрасли» (19 %, рост на 1%)
  4. «Внутренние проблемы» (15%, снижение на 2%).

Опрос также охватывал «развлекательную» составляющую выставок, которая была особо отмечена в недавних «Global Visitor Insights» — исследованиях UFI и EXPLORI, как особенно важную для молодых посетителей.

Результаты показывают хорошее соответствие между взглядами компаний из выставочной индустрии и мнениями посетителей, причем наиболее важные элементы выбраны одинаково: «Переговоры и презентации проводятся по-разному» (42% для посетителей и 40% в барометре), «Новые технологии, такие как виртуальная реальность» (34% для посетителей и 28% в барометре) или «Неформальная сеть» (29% для посетителей и 37% в барометре).

Наконец, компаниям был задан вопрос об их текущих стратегических приоритетах в двух областях, и результаты показывают, что:

• С точки зрения диапазона мероприятий, подавляющее большинство компаний намереваются развивать новые виды деятельности, будь то классический спектр мероприятий выставочной индустрии (место проведения / организатор / услуги), другие живые или виртуальные мероприятия, или и то и другое: 72% на Ближнем Востоке и в Африке 78% в АТР и 88% соответственно в Северной и Южной Америке и Европе.

• С точки зрения географической экспансии 4 компании из 10 в среднем заявляют о своем намерении развивать деятельность в новых странах. На региональном уровне Европа и Америка демонстрируют наибольший прирост этого развития по сравнению с ситуацией год назад: 51% европейских компаний планируют работать, по крайней мере, еще в одной стране (+ 12% с прошлого года) и 41%. компаний, базирующихся в Северной и Южной Америке (+ 11% с прошлого года).

t5.jpg


Скачать 22-й выпуск глобального барометра «UFI Global Exhibition Barometer»

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад