Из-за того, что ежегодно выбрасывается более 8 миллионов тонн пластика, выставочный центр ExCeL London, выступил с инициативой по решению проблемы одноразового использования пластика и сокращению отходов.
Поскольку ExCeL обслуживает более 4 миллионов посетителей ежегодно, первоначально компания сосредоточилась на роли 27 розничных продавцов, размещенных вдоль центрального бульвара. Из торговых точек были вывезены все пластиковые соломинки, а поставщики обязались предлагать скидки клиентам, у которых есть многоразовая кофейная чашка.
Для сокращения отходов сотен тысяч пластиковых бутылок были установлены постоянные фонтанчики бесплатной охлажденной воды для посетителей, участников и организаторов, у которых будут многоразовые емкости.
Поскольку загрязненные отходы часто могут попасть на свалку, устанавливается новая инфраструктура для мусорных контейнеров с более четким разделением отходов, что позволит посетителям легче сортировать свои отходы.
exhibitionworld.co.uk