Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8722 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

UFI и Explori выпустили крупнейшее в истории исследование по...

UFI и Explori выпустили крупнейшее в истории исследование посетителей

10.01.2019

Во всем мире посетители выставок сообщают об общей удовлетворенности выставками, которые они посещают, но в то же время 22-27% посетителей выставок со зрелых рынков считают, что выставки «ухудшаются». Между тем, более молодых топ-менеджеров участников мероприятий интересуют выставки, которые являются более развлекательными, но и помогающие удовлетворить их деловые потребности.

Таковы некоторые из основных результатов недавно опубликованного исследования Global Visitor Insights 2018/19, которое было проведено совместно Глобальной ассоциацией выставочной индустрии UFI и лондонскими специалистами по исследованию событий из Explori.

По словам представителей UFI, исследование Global Visitor Insights 2018/19 основано на сочетании глобальной сети UFI и глобального охвата клиентов и исследовательской базы Explori.

«Это исследование подтверждает центральную роль выставок для посетителей как понятного канала выбора средств для развития их бизнеса», — пояснил Кай Хаттендорф, управляющий директор и генеральный директор UFI.

Он продолжил: «В дополнение к освещению ключевых факторов, влияющих на восприятие посетителей, и влиянию возраста посетителей, в исследовании также сообщается о некоторых существенных региональных различиях и четких указаниях на то, как организаторы могут учитывать основные элементы того, как посетители воспринимают их выставки».

Основываясь на анализе более 13000 отзывов посетителей выставок в 135 странах, в сочетании с подробными интервью с 29 директорами мероприятий и ведущими маркетологами, исследование дает многочисленные идеи и ценные выводы для профессионалов выставок, в том числе:

• Во всем мире выставки получили 3,86 (из 5,00) общего рейтинга удовлетворенности и коэффициент лояльности +7. Оба значения остаются стабильными в течение последних 3 лет. Похоже, что организаторы делают эффективную работу по поддержанию удовлетворенности посетителей и их поддержке, однако посетители из развитых рынков демонстрируют больше признаков усталости от традиционной модели выставок, чем с развивающихся рынков.

• Посетители оценивают выставочный канал как «лучший в своем классе» с точки зрения их основных бизнес-потребностей, налаживания связей / встреч с людьми, покупки / получения продукции, познания / бытия в курсе событий в отрасли и нахождения новых идей / инноваций. Тем не менее, они указывают, что использование ими других каналов будет расти с большей скоростью, чем на выставках.

• Способность находить новые идеи и решения наиболее тесно связана с общей удовлетворенностью посетителей. Поэтому доступ к соответствующему количеству качественных экспонентов остается ключевым для посетителей. Параллельно, традиционная модель для выставок должна развиваться для удовлетворения меняющихся потребностей или аудитории: предпочтения молодых посетителей и посетителей развивающихся рынков начинают менять текущий баланс; подход к устойчивости в некоторых случаях также становится неотъемлемым фактором.

• Организаторы воспринимали посетителей как ожидающих надежный опыт, и как раз это больше всего расстраивает посетителей. Места для сидения, кейтеринг и время ожидания возглавляют этот список. Доступность WIFI появляется только под номером девять в списке разочарований, но более вероятно, будет рассматриваться как проблема для молодых посетителей.

• Несмотря на то, что технологии событий могут оказать благотворное влияние на восприятие посетителями во многих областях, все еще существует общее отсутствие осведомленности, функциональности и исполнения, что в настоящее время ограничивает ее ценность как для организаторов, так и для посетителей.

«Global Visitor Insights — это самое обширное исследование, которое мы провели в ходе нашего партнерства с UFI, и мы были рады поддержке со стороны организаторов по всему миру, которая помогла нам обеспечить такую большую базу реагирования», — сказала Софи Холт, автор отчета и директор по глобальной стратегии Explori.

Она продолжила: «Я хотела бы поблагодарить всех организаторов, которые участвовали, особенно тех, кто поделился своим опытом, надеждами и разочарованиями во время исследовательских интервью. Я с нетерпением жду возможности поделиться с отраслью отчетами в будущем году».

Для исследования Global Visitor Insights 2018 года было проанализировано 13000 ответов посетителей выставок в 135 странах в дополнение к мета-анализу глобального набора данных Explori, включающего отзывы посетителей более чем 1600 выставок.

Серия исследований UFI / Explori Global Visitor Insights включает три подробных обзора того, что ожидают экспоненты и посетители от организаторов и мест проведения выставок. Бесплатный обзор исследования можно скачать HERE полный отчет доступен для членов UFI HERE.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад