Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Кого выбрать в состав стендистов на выставке

Кого выбрать в состав стендистов на выставке

21.11.2018

s-2.jpg

Провести несколько дней вдали от офиса, в окружении интересных людей и выполнять новые профессиональные задачи — вроде бы отличная идея для многих ваших сотрудников. Перед началом отбора мы предлагаем вам ознакомиться со следующими рекомендациями о том, как собрать лучшую команду на выставку.

Количество

Как мы уже упоминали в статье о выборе идеального стенда, лучше всего иметь площадь 6-8 кв. м на каждого человека, работающего на стенде. Разумеется, более логично заказывать размер стенда, исходя из того, сколько человек в вашей выставочной команде, но если вы уже заказали стенд и пока не знаете, кто поедет, просто посчитайте. Если на выставку приедет слишком много людей, стенд будет казаться переполненным, занятым и неприветливым. Если слишком мало людей придет работать на стенде, слишком большом по площади, как ни парадоксально, он тоже будет выглядеть неприветливым. Люди будут избегать его подсознательно — так же, как вы чувствуете недоверие к пустым ресторанам и магазинам в неизвестном городе.

Возраст

Возраст ваших стендистов зависит от аудитории, которую вы хотели бы привлечь. Без всяких предубеждений против какой-либо возрастной группы, знайте, что ваша целевая аудитория иногда может доверять экспоненту больше, если его возраст предполагает больше опыта. С другой стороны, молодому человеку легче начать разговор. Это зависит от продукта и компании, но и исключений будет много.

Также это решение зависит от ваших ожиданий. Если ваша основная цель — вставить несколько новых имен в список продаж, чтобы ваша обученная команда по продажам могла работать с ними позже, вы можете легко отправить своих юниоров. Они соберут визитные карточки, в то время как ваш самый квалифицированный персонал не будет отвлекаться от своих основных целей.

Однако, если вы планируете не только собрать контактную информацию, но и узнать о перспективах своего продукта, вы должны отправить высококвалифицированных специалистов на выставку. Это будет стоить дороже, если учитывать возможные издержки, но окупится в большей степени. Никакие листовки или брошюры не могут быть более убедительными, чем компетентный экспонент.

Пол

Если вы работаете на рынке, где нет гендерных предубеждений к специалистам в вашей области, вы должны стремиться к соотношению 50/50 в вашей выставочной команде. К сожалению, есть отличия по странам в зависимости от культуры и определенных предрассудков. Лучше говорить открыто своим коллегам, если они готовы противостоять такому предрассудку, что может потребоваться во время выставки.

Психология

Некоторые из нас чрезвычайно общительны, другие испытывают напряжение каждый раз, когда им нужно разговаривать с другим человеком. Имейте в виду, что необщительные люди (интроверты) могут хуже презентовать продукт и объяснять его преимущества. Кроме того, общение каждый день с большим количеством людей довольно утомительно, и скорее всего они выдохнутся задолго до окончания выставочного дня. Если это так, подумайте о том, чтобы посадить их за свои компьютеры, где им и место. Тем не менее, убедитесь, что они легко доступны на телефоне, на случай когда ваши коммуникабельные продавцы не смогут объяснить что-то технически подкованным клиентам. Было бы лучше, если бы выставочная команда состояла в основном из экстравертов, с необходимой квалификацией, конечно.

Департаменты

Заманчиво, чтобы ваша выставочная команда состояла только из продажников, но мы бы не советовали вам это делать. Убедитесь, что вы включили кого-то, кто может ответить на сложные технические вопросы, и кого-то, кто может свободно говорить об услугах и поддержке и т. д. Также неплохо иметь в ее составе какого-то представителя высшего руководства, чтобы он или она могли обращаться с VIP-клиентами и помогать другим членам команды с быстрыми решениями.

География

Если у вас международная корпорация, убедитесь, что у вас на стенде есть местный представитель. Во-первых, он может знать большинство местных клиентов. Во-вторых, он или она будет знать местные особенности бизнеса лучше, чем любой из ваших обученных сотрудников.

Последний штрих

Если бы вы могли пригласить одного из ваших постоянных клиентов поделиться опытом с посетителями выставки — это было бы самой убедительной рекламой для всех.

Ну вот, теперь мы надеемся, что у вас наконец есть представление о том, кто должен стать частью вашей великолепной выставочной команды. Убедитесь, что они достаточно мотивированы и пусть сразу начинают готовиться!

gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад