Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 советов по дизайну стенда

5 советов по дизайну стенда

04.10.2018

Создание дизайна выставочного стенда — увлекательная задача; мы любим работать с клиентами, создавая выставочный стенд, который представляет их бренд. В этой статье мы даем пять лучших советов по дизайну, чтобы сделать мечту реальностью:

Совет № 1 — Выбери правильного исполнителя

Некоторых может страшить передача ответственности за дизайн и строительство стенда стороннему подрядчику, ведь ваш стенд будет полностью представлять ваш бренд. Если хотите чувствовать себя комфортно, вам нужно кое-что проанализировать и выяснить, хотите ли вы нанять корпоративную компанию или предприятие малого бизнеса из местных. У всех есть преимущества и недостатки, и в основном это зависит именно от предпочтений. Однако важно, чтобы вы рассмотрели их портфолио и чтобы вам понравились их предыдущие работы. Возможно, они работали с компаниями подобными вашей или вам особенно понравился стенд, который они построили. Это хороший признак того, что у вас схожее видение, и они смогут актуализировать вашу идею. Кроме того, в зависимости от ваших потребностей, убедитесь, что они могут предложить необходимые решения на случай, если вы планируете выставлять с вашим стендом на нескольких выставках.

У себя в компании мы управляем рабочим процессом от начала до конца, назначая вам отдельного менеджера, который позаботится обо всех ваших потребностях. Мы остаемся полностью доступными для вас на протяжении всего процесса проектирования и застройки; мы с вами на каждом этапе.

Совет № 2 — Узнай свои пределы

Ваш опытный подрядчик будет знать, что спросить, начиная проектировать стенд, но не будет лишним заранее собрать как можно больше информации о месте проведения выставки, где вы будете строить. В числе вещей, которые следует учитывать:

Голая площадь или оборудованный стенд, какие есть ограничения или привилегии для застройщика? Голая площадь дает вам полную свободу разработки дизайна, а оборудованный стенд в свою очередь предоставляет вам удобный готовый формат. Прежде чем выбрать, прочитайте (Оборудованный стенд или голая площадь: какая разница?)

  • Ограничения по высоте: насколько высока конструкция вашего стенда? Помните, если вы планируете выставляться на нескольких выставках в разных центрах, нужно проверить ограничения во всех ВЦ, чтобы ваш стенд был универсальным.
  • Мебель и энергия: что вам предоставят? Вашему подрядчику может потребоваться дополнительная электроэнергия или мебель в зависимости от ваших требований.
  • Бюджет: четкое понимание его позволяет избежать путаницы, перерасхода или даже недорасхода средств, что позволит вам максимально использовать пространство.

Совет № 3 — Указывай на успех

Рекламные знаки так важны; они рассказывают всем, кто вы есть, почему вы здесь и почему они должны подойти к вашему стенду. Если вы еще этого не сделали, инвестируйте в брендинг и графический дизайн, они действительно помогут вашему бренду «зазвучать». Включите цвета вашего бренда в дизайн своего стенда, чтобы создать прочный и последовательный образ.

Заметность — ключ. Убедитесь, что ваши рекламные знаки чисты и открыты так, что в фокусе внимания наименование вашего бренда и логотип. Для любого дополнительного текста используйте легко читаемые шрифты, которые будут заметны без видимых ограничений.

Помните, что любые изображения, которые вы используете, будут представлять ваш бренд, поэтому внимательно следите за тем, что вы выбираете. Представьте себе, что вам нужно показать только одно изображение тому, кто никогда не слышал о вашем бренде раньше. Что бы вы им показали? Это то, что вам нужно включить в свои рекламные указатели. Выбирайте высококачественные изображения и используйте их экономно с максимальным воздействием.

Совет № 4 — Блистай

d-3.jpgНе полагайтесь только на общее верхнее освещение в выставочном павильоне, подумайте об использовании креативных способов подчеркнуть и выделить ваш дизайн. Может вас вдохновят некоторые проекты, которые мы создали для наших клиентов:

Акцентная подсветка: для стенда Госкорпорации по ОрВД на ATC Global 2014 в Пекине мы использовали синюю подсветку за плакатами и они не «потерялись» на большой поверхности двухэтажного стенда.

d-2.jpg

Немного роскоши: на стенде НЛМК на выставке Металл-Экспо в Москве их трендовым дизайнерским светильникам ощущение роскоши и эксклюзива добавила цветовая палитра и техно-дизайн стен.

d-4.jpgПоиграй цветом со светом: специальная динамическая осветительная инсталляция была использована на подвесе выставочного стенда 1С на Петербургском экономическом форуме. Это позволило привлекать посетителей из самых дальних уголков павильона, заинтригованных игрой света и цвета.

Совет № 5 — Креативность — ключ

Креативность лежит в основе дизайна выставочного стенда, об этом вся статья, доказывающая насколько это важно. Это именно то, что выделит вас в переполненном выставочном зале и создаст идеальный образ бренда, который посетители будут помнить и когда вернутся домой.

Но и это не все. Наши дизайнеры полны идей сделать так, чтобы это произошло. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам извлечь максимальную пользу из вашего участия в выставках.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад