Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Выставочные целеустановки

Выставочные целеустановки

04.06.2018

Как узнать, стала ли выставка успешной? Тут нужно отступить нескольких шагов назад — прежде чем оценивать результаты, нужно выяснить, каковы были основные цели. И, исходя из них, можно планировать и подгонять практически все — дизайн стенда, общение, POS-материалы. Итак, какими же могут быть основные цели участия в выставке?

Выявить новые перспективы

Выставки, как правило, имеют очень узкий профиль аудитории, а это означает, что большинство посетителей могут быть вашими потенциальными клиентами. Большинство компаний ставят эту цель во главу угла. Если это так, необходима некоторая подготовка. Поднимите осведомленность об участии заранее — разместите публикации в социальных сетях, рекламу в ключевых отраслевых журналах, отправьте персонализированные приглашения людям, которых, по вашему мнению, может заинтересовать ваш бренд. Вы также можете попробовать гостевой блог, чтобы информировать большее число людей о том, что ваша компания собирается участвовать в мероприятии, и что вы открыты для ответов на столько вопросов, сколько будет задано.

Эта цель измерима. Все потенциальные клиенты, которых вы встретите во время выставки, могут быть добавлены в вашу маркетинговую базу данных для отслеживания, да и подбор потенциальных клиентов также может стать ключевым показателем участия в выставке.

Поддерживать связь с существующими клиентами

Цена привлечения нового клиента всегда выше цены сохранения существующего. Выставка — это способ максимально снизить ваш коэффициент потерь за счет укрепления связей с уже имеющимися клиентами. Скорее всего, они придут на выставку, но было бы лучше самим пригласить их и назначить конкретные встречи, чтобы обсудить текущее состояние дел, познакомить их с новинками и, возможно, даже уломать их купить еще что-нибудь.

Представление новых продуктов

Большая часть продуктов, которые предлагают B2B компании, сложны. Успех зависит от того, как вам удается донести информацию о преимуществах именно вашего решения людям, которые могут стать вашими клиентами. Выставки отлично подходят для этого, так как здесь у вас есть все необходимые ресурсы, чтобы сделать презентацию или провести мастер-класс. Обычно такие живые события более эффективны, чем вебинары, видеоролики с инструкциями и т. д.

Поиск новых сотрудников

Поиск квалифицированного сотрудника иногда является проблемой. Вы можете встретить кого-то действительно блестящего на отраслевой выставке. На стенде можно провести неофициальное собеседование без каких-либо ограничений и пригласить человека работать в вашей компании. Это, безусловно, не может являться главной целью всего участия, но найти человека, обладающего соответствующим опытом в вашей области, может быть дополнительным бонусом вашего участия.

Определение измеримых целей выставки поможет вам правильно оценить результаты и внести коррективы для участия в выставках в дальнейшем. Несмотря на то, что некоторые цели не могут быть точно измерены, они все равно дополняют общее участие в выставке.

По материалам gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад