Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9593 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Выбор правильной выставки

Выбор правильной выставки

17.05.2018
right-01.jpg

Если вы новичок в выставках и только что приняли решение участвовать в какой-то из них, вам, вероятно, не терпится дождаться, когда же можно начать представлять свой выставочный стенд. Но из всех возможных выставок вы должны выбрать ту, которая будет наиболее эффективной для вашего бизнеса.

Некоторые компании участвуют более чем в одной выставке каждый сезон, но вам таких планов громадье не нужно, пока вы не приобрели хоть какой-то опыт. Вот несколько советов — что следует учесть при выборе подходящей выставки.

Определите свои цели

Чего вы ожидаете от своего участия? Некоторые успех участия измеряет заключенными контрактами, а другие видят свой КПИ в виде килограммов визитных карточек перспективных клиентов. У вас уже есть «теплые» контакты, чтобы пригласить их для дальнейших переговоров или вы просто ищете новые компании, чтобы рассказать о себе? Постарайтесь определить свои цели и ожидания — это ваш основной ориентир.

Задайте организаторам несколько вопросов

Если ваш бизнес уже на рынке какое-то время, вы, наверняка, получали приглашения от разных организаторов выставок. Первая информация о самой выставке и месте проведения придет от них. Однако не это должно быть для вас решающим — помните, что они просто пытаются продать вам свои услуги. Но всё же спросите у них следующее (если они сами не предоставили вам эту информацию вместе с приглашением участвовать).

Список прошлогодних участников

Изучите список участников прошедшего года (если выставка ежегодная). Чем больше знакомых компаний из вашей отрасли в нем найдете — тем лучше.

Статистику, графики и инфографику

Это, безусловно, не на 100% заслуживающий доверия документ, но он может помочь вам нарисовать свою собственную картину этого события. Посетители обычно заполняют обширные и скучные анкеты, когда они регистрируются, поэтому обычно у организаторов есть очень точные данные о том, кто посещает их события. Посмотрите, похож ли средний посетитель на вашего потребителя. Само собой здесь вся надежда на честность посетителей, потому что никто и никогда не гарантирует, что они напишут точные данные.

Почитайте основные отраслевые журналы

Наиболее заметные события обычно находятся в центре внимания. Большинство отраслевых СМИ напишут о мероприятии, если оно стоит внимания. Найдите подшивку журналов прошлого года и прочитайте статьи, посвященные предыдущей выставке. Или просто погуглите Интернет в поиске какой-либо информации из доверенных источников.

Используйте социальные сети

Социальные медиа не всегда плохи. Выставка должна иметь аккаунты в основных социальных сетях. Проверьте, сколько людей подписались, сколько людей планируют посетить. Посмотрите также посещаемость страницы — сколько людей реагируют на сообщения и оставляют комменты. Используйте хэштег (на самом деле у выставки должен быть собственный хэштег), чтобы узнать, что другие люди пишут об этой выставке. Если вы видите, что некоторые признанные авторитеты говорят о выставке положительно, то она, вероятнее всего, стоит вашего внимания.

Сделайте несколько звонков

И как только у вас будет список посетителей прошлого года, вы получите самую ценную часть своей головоломки «участвовать, или не участвовать». В нем должны быть компании, с которыми вы знакомы (это обязательно для хорошей выставки). Выберите несколько компаний, в которых вы знаете людей, которые могут быть ответственными за участие. Звонок им было бы лучшим решением — задайте им несколько вопросов по теме, типа насколько занятым был их стенд в первый день выставки? Задавайте вопросы, которые могут быть информативными для вас, но не будут подталкивать вашего собеседника к раскрытию какой-либо коммерческой информации.

Выставки — отличный способ поднять свой бренд и развить бизнес, но вы должны предпринимать все шаги ответственно. Выбор мероприятия — это одно из самых важных решений, которое может укрепить или разрушить ваш выставочный опыт.

По материалам gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад